Двигатель Mercedes OM460LA

Современные двигатели должны отвечать нескольким требованиям: быть экономичными, эффективными, надежными и экологически чистыми. Всем этим условиям отвечают двигатели Мерседес OM 460. Эти двигатели полностью управляются электроникой, что значительно повышает их эффективность. Mercedes OM460LA — шестицилиндровый двигатель с отдельными ТНВД, которые подают топливо под высоким давлением, что обеспечивает низкий расход дизельного топлива. Эти двигатели оснащены энергоэффективным компрессором, который потребляет меньше энергии, чем компрессоры того же типа.
Автомобили, оснащенные двигателями модели Мерседес OM 460, способны легко преодолевать крутые и пологие склоны. Это становится возможным благодаря тому, что 90% максимального крутящего момента достигается уже при 1000 об/мин.
Еще одной характерной особенностью двигателей Мерседес серии ОМ 460 является их высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Например, замена моторного масла происходит через 40 тысяч километров. Топливный фильтр меняется после более чем 150 тысяч км пробега.
Технические характеристики
Производитель | Daimler |
Также называется | OM 460 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 166 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18 |
Объем, куб.см | 12816 |
Выходная мощность, л.с. | 435/1650 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1350/1550 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 5 |
Вес, кг | 939 (dry) |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 1 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM460LA?
Двигатель Mercedes OM460LA является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mercedes OM460LA?
В двигателе Mercedes OM460LA применяется моторное масло типаДвигатели Мерседес OM460LA прекрасно показывают себя в транспортном деле при перевозке грузов как на дальние расстояния, так и в черте города. Автомобиль, оснащенный моторами этой модели, движется плавно и быстро разгоняется. Это важно в условиях интенсивного автомобильного потока, если осуществляются внутригородские перевозки. А преодоление затяжных подъемов практически с любым углом наклона при движении по междугородным трассам не требует от водителя особых усилий – двигатель хорошо справляется с резко возрастающими нагрузками.
Mercedes OM 460 LA считается одним из самых выносливых и надежных двигателей в мире. Периодическое обслуживание и диагностика позволяют существенно продлить срок их службы и снизить вероятность поломки.
Общий вид OM460LA
Расшифровка маркировки OM460LA
О | Heavy Fuel Oil (Diesel) ICE |
460 | Engine type: 6-cylinder in-line. |
л | Charge air cooling. |
А | Exhaust turbocharger. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM460LA?
Двигатель Mercedes OM460LA является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.