Двигатель Ford Duratorq 3.2

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford Duratorq 3.2

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford Duratorq 3.2

Двигатель Ford Duratorq 3.2 - фото
Новый дизельный двигатель Ford в Северной Америке уже используется в грузовике Ford Ranger, продаваемом на мировых рынках (3.2 Duratorq TDCi 200). Новый Power Stroke Diesel станет единственным пятицилиндровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке.
Хотя номинальная мощность в Северной Америке не сертифицирована, в Европе новый дизель имеет мощность 197 л.с. и крутящий момент 470 Нм.
3,2-литровый турбодизель оснащен пьезоэлектрическими топливными форсунками, которые питаются через топливную систему Common Rail с максимальным давлением топлива 1800 бар (26 100 фунтов на квадратный дюйм).
Точный момент впрыска и калибровка также обеспечивают плавный процесс сгорания, снижая шум сгорания твердого дизельного топлива, что приводит к более низким уровням шума, которые больше напоминают бензиновый двигатель. Каждая форсунка имеет восемь распылительных отверстий и может производить до пяти впрысков за цикл сгорания. Пилотный впрыск контролирует уровень шума, а основной впрыск используется для выработки электроэнергии.

Технические характеристики

ПроизводительFord
Также называетсяDuratorq 3.2
Блок цилиндров из сплаваcast iron
Топливная системаdirect injection
Конфигурацияinline
Количество цилиндров5
Ход поршня, мм94,6
Диаметр цилиндра, мм100,76
Степень сжатия15.8
Объем, куб.см3198
Выходная мощность, л.с.200 / 3500
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин470 / 2000-2500
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEuro 5
Порядок стрельбы1-2-4-5-3
Ресурс двигателя, тыс. км
— официальная информация
350

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Duratorq 3.2?

Двигатель Ford Duratorq 3.2 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Duratorq 3.2?

В двигателе Ford Duratorq 3.2 применяется моторное масло типа

Особенности нового Power Stroke 3.2:

3,2-литровый двигатель Power Stroke — это пятицилиндровый двигатель, дебютировавший на American Transit в 2015 модельном году. Двигатель представляет собой модифицированную версию дизельного двигателя Ford Duratorq объемом 3,2 л, адаптированную для выбросов в США.
  • Свечи накаливания быстрого запуска, обеспечивающие плавный пуск до -25°F (-4°С);
  • Прочный, жесткий блок цилиндров из чугуна;
  • Алюминиевые головки цилиндров с двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные форсунки Common Rail, обеспечивающие несколько впрысков за такт для повышения производительности и снижения шума и шума;
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об/мин;
  • Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов NOx в фургоне Ford;
  • Встроенный катализатор окисления дизельного топлива и сажевый фильтр для экономии места;
  • Ожидается совместимость с биодизельным топливом B20.
Кроме того, двигатель оснащен литыми алюминиевыми поршнями с низким коэффициентом трения и форсунками охлаждения поршней, которые впрыскивают масло из нижней части поршней, чтобы поддерживать головку поршня в прохладном состоянии в экстремальных условиях эксплуатации. Также в комплект поставки входит высокоэффективный клапан EGR с водяным охлаждением, который лучше выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»