Двигатель Scania DSI14

Дизельные двигатели Scania начали производить V-образные двигатели еще в 1969 году. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 л, 260 и 350 л.с. с. Их запустили в производство для разработки бескапотной линейки тяжелых грузовиков.
Моторы дополнили 9- и 11-литровые рядные шестерки Scania с максимальной мощностью 265 л.с., которая сейчас выглядит недостаточной. Scania не стремилась создавать двигатели V6 и экзотические моторы V10/V12 для грузовиков. Мы остановились на выпуске V8, и это оказалось лучшим решением. Постоянно совершенствуя свои дизели, компания заставляла конкурентов догонять «скамейку».
Технические характеристики
Производитель | Scania |
Также называется | DSI 14 |
Годы производства | 1969 |
Конфигурация | V-shaped turbocharged and liquid-cooled intercooler |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 127 |
Объем, куб.см | 14181 |
Выходная мощность, л.с. | 350 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1900 |
Евростандарты | Euro 2 |
Вес, кг | 1700 |
Объем моторного масла, литр | 17-25 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DSI14?
Двигатель Scania DSI14 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DSI14?
В двигателе Scania DSI14 применяется моторное масло типаКакой объем моторного масла в двигателе Scania DSI14?
В двигатель Scania DSI14 требуется заливать 17-25 литра моторного масла, при сухой замене.Дизели были построены по модульной схеме, принятой в то время в Scania, и были предельно унифицированы с рядными двигателями. Помимо общей поршневой группы диаметром 127 мм были использованы отдельные головки блока цилиндров и впервые пятидырочные форсунки, идеально подходящие для грузовых автомобилей и седельных тягачей, которым приходится работать в тяжелых дорожных и климатических условиях.
Особенностью конструкции этих двигателей является то, что головки цилиндров расположены отдельно друг от друга, а сам блок цилиндров имеет сменные гильзы, что значительно упрощает ремонт этих устройств. Двигатели модели DSI14 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Благодаря высокой производительности и максимальному крутящему моменту двигатели семейства Scania DSI14 являются незаменимыми помощниками при выполнении задач высочайшей сложности.
Основные элементы двигателя
Расшифровка маркировки Scania DSI14
ДСИ | Engine with supercharged and liquid-cooled intercooler |
14 | Working volume in cubic meters decimetres |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DSI14?
Двигатель Scania DSI14 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DSI14?
В двигателе Scania DSI14 применяется моторное масло типаЛегендарные 14-литровые двигатели V-8 от Scania за годы серийного производства претерпели существенные изменения. Были повышены прочность и надежность агрегатов, применена современная система впрыска топлива, позволяющая снизить расход топлива и выбросы, и многие другие технологии.