Двигатель Scania DC11

Серия Scania DC11 включает мощные двигатели для оснащения тяжелой техники. Они идеально подходят для грузовых автомобилей и тягачей, которым приходится работать в тяжелых дорожных и климатических условиях. Производитель выпускает 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Четырехтактные силовые агрегаты DC11 имеют 6 расположенных в ряд цилиндров и объем 10,6 литра.
Диаметр цилиндра 127 мм, ход поршня 140 мм (для DC1101 и DC1103). В более мощной модификации (DC1102 и DC1104) – ход поршня увеличился до 154 мм, что увеличило рабочий объём и довело мощность ДВС до 380 «лошадей».
Модель двигателя | Power output, hp / rpm |
DC1101 | 340 (1800) |
DC1102 | 380 (1800) |
DC1103 | 340 (1900) |
DC1104 | 380 (1900) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC11?
Двигатель Scania DC11 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DC11?
В двигателе Scania DC11 применяется моторное масло типаВ настоящее время существует более 20 марок двигателей для коммерческих автомобилей Scania. Работа над усовершенствованием двигателей привела разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новую серию ДВС отличали унифицированная поршневая группа диаметром 127 мм, отдельные 4-клапанные головки блока цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением.
Модульная технология в настоящее время используется при производстве всех дизельных двигателей Scania. Унификация производства существенно снижает стоимость запчастей. Scania — первый европейский производитель автомобилей и на сегодняшний день единственный, кто широко использует эту технологию, скорее всего, заимствованную у оборонной промышленности.
Технические характеристики
Выходная мощность | 340-380 hp |
Смещение | 10640 cc |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 127 mm |
Ход поршня | 140 mm |
Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
Степень сжатия | 18:1 |
Охлаждение | water |
Коренные подшипники | 7 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC11?
Двигатель Scania DC11 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.