Двигатель Scania DC16

Двигатель Scania DC 16, каким мы его знаем сегодня, начал производиться в 2010 году. Двигатель оснащен системой впрыска топлива аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail), что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.
DC16 представляет собой 4-тактный двигатель V-8 с турбонаддувом и интеркулером типа «воздух-воздух». Объем двигателя составляет внушительные 16 литров.
Технические характеристики
Производитель | Scania |
Также называется | DC 16 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | V |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня, мм | 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16,7 |
Объем, куб.см | 16400 |
Выходная мощность, л.с. | 550-770/1500 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 3520/1300 |
Тип топлива | diesel |
Порядок стрельбы | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Евростандарты | Euro 4 |
Вес, кг | 1340 (dry) |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1516 1182 1207 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC16?
Двигатель Scania DC16 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DC16?
В двигателе Scania DC16 применяется моторное масло типаСистемы двигателя
Рассмотрим двигательные системы DC 16.Топливная система:
- Аккумуляторная топливная система Scania XPI с непосредственным впрыском и электронным управлением (Common Rail);
- топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон);
- 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона).
- насос смазки двигателя;
- полнопоточный масляный фильтр;
- центробежный маслоочиститель (5-7 микрон);
- маслоохладитель встроен в агрегат
- воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра;
- турбокомпрессор с электромагнитным клапаном перепускной заслонки и интеркулером;
- защита выпускного коллектора.
- радиатор жидкостного охлаждения;
- охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух;
- 965-мм нажимной вентилятор с защитной решеткой;
- водяной насос, термостат.
Схема двигателя DC16
Расшифровка маркировки DC 16
округ Колумбия | Diesel engine with turbocharger and air-cooled intercooler. |
16 | Total working volume, dm3. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC16?
Двигатель Scania DC16 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.