Двигатель DAF XF280M

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель DAF XF280M

Сообщение morskoj »

Двигатель DAF XF280M

Двигатель DAF XF280M - фото
Двигатель DAF XF280M представляет собой 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Основное отличие от аналогов в том, что в серии XF используется рядный ТНВД (ТНВД). Стоит отметить, что впрыск и интеркулер разработаны компанией DAF на базе дизеля предыдущего поколения.
Все двигатели DAF отличаются высокой топливной экономичностью: при 1200 об/мин двигатель мощностью 380 л.с. имеет расход топлива 196 г/кВтч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень важно для отечественных условий эксплуатации. Двигатель оснащен рядным механическим топливным насосом высокого давления с отличными характеристиками.

Технические характеристики

ПроизводительDAF
Также называетсяXF 280 M
Конфигурация4 Stroke Water Cooled Diesel Engine
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм158
Диаметр цилиндра, мм130
Объем, куб.см12580
Выходная мощность, л.с.381
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин1750
ЕвростандартыEuro 2
Вес, кг1050

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF XF280M?

Двигатель DAF XF280M является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель DAF XF280M?

В двигателе DAF XF280M применяется моторное масло типа

Существуют некоторые особенности работы двигателя DAF XF280M. А именно, считается, что не следует глушить двигатель сразу после остановки автомобиля, так как он очень термически нагружен и охлаждающая жидкость может просачиваться через прокладку ГБЦ. Из этого следует, что лучше дать двигателю немного поработать на холостом ходу, это также продлит срок работы турбокомпрессора. Особое внимание уделите слабым местам двигателя, таким как негерметичность сальников коленвала и привода насоса.
Проблемным местом этих двигателей также считаются роликовые толкатели шатунов. Так, при полумиллионе пробега ось ролика пробивает отверстия в проушинах толкателя, что приводит к перекосу ролика, его заклиниванию и, как следствие, перепиливанию канавки на кулачке распределительного вала. Выход один – заблаговременная замена толкателей.

Потеря мощности двигателя

Причин недостаточной тяги двигателя может быть несколько. Основные из них и способы их устранения:
Возможная причина Remedy
Несоответствующая работа топливоподкачивающего насоса. Check fuel pump pressure
Банджо-болт топливного насоса засорился. Check for clogged strainer
Вода в топливной системе Check water separator
Засорение топливного фильтра Replace the fuel filter with a new one
Установлены неправильные или засоренные топливные форсунки. Check the correspondence of the installed injectors. Clean dirty nozzles and refit.
Неправильный момент впрыска или неправильные настройки топливного насоса высокого давления. Check injection timing and / or fuel pump settings.
Слишком низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Check cylinder compression
Воздух в топливной системе Bleed fuel system
Повреждены топливопроводы высокого давления Check high pressure fuel lines (replace if necessary)
Забит сапун топливного бака Check / clean breather
Засоренный воздушный фильтр Clean or replace air filter element
Засорена подача воздуха от турбокомпрессора во впускной коллектор. Check air duct (clean if necessary)
Разгерметизация системы впуска в зоне наддува Check engine intake for leaks
Выпускная часть турбокомпрессора загрязнена. Clean the discharge section with a mild cleaning agent or a soft brush. Check inlet side for carbon deposits or other contamination.
Заблокирован выпускной коллектор, глушитель, выхлопная труба. Неисправность выхлопной системы. Check engine exhaust system. Clean if necessary
Утечки выхлопных газов между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров Check mounting bolts and gaskets
Неправильная установка или повреждение вестгейта. Check setting and status of wastegate
Поврежденный турбокомпрессор Replace turbocharger
Неправильная установка зазоров клапанов. Check valve clearances. Adjust if necessary
Неправильная установка DEB Check DEB backlash. Adjust if necessary
DEB не выключается Check DEB function
Засоренный воздушный фильтр Clean with compressed air or replace air filter element
Утечка воздуха между впускным коллектором и головкой блока цилиндров Check tightness. If you need to replace the gasket with a new one
Неисправность системы охлаждения Check engine cooling system
Неисправность смазки Check engine lubrication system
Поврежденные клапанные пружины Check valve springs. Replace if necessary
Слишком большой зазор между поршнем и отверстием Check piston-to-cylinder clearance
Проворачивание коленчатого вала или подушек подшипников коленвала Check crankshaft bearing shells. Eliminate the problem
Неисправность топливной системы Check fuel system
Неисправность системы впуска Check intake system
Монтаж пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера Check that the pneumatic compressor, fan drive, air conditioning compressor or other attachments are securely attached to the engine
Неправильное натяжение или смещение клинового ремня. Check the tension and correct installation of the V-belts
Чрезмерный радиальный люфт водяного насоса Check water pump radial play
Поврежденный вентилятор или вентилятор касается радиатора Check fan and heatsink
Поврежденные или ослабленные опоры двигателя Check the condition of the engine mounts
Чрезмерный зазор клапанов Adjust valve clearance
Повреждение клапанного механизма и/или толкателей, коромысел или их осей. Check valve train for damage
Повреждение гасителя вибрации Check vibration damper for damage
Повреждения поршней и/или гильз цилиндров Check condition of pistons and cylinder liners
Зубчатые передачи Check the timing gears for play and / or damage
Ослабленные или разрушенные маховик или соединительные болты Check condition of flywheel / connecting bolts

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF XF280M?

Двигатель DAF XF280M является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель DAF XF280M?

В двигателе DAF XF280M применяется моторное масло типа

Расшифровка маркировки DAF XF280M

XF Extra Forte, heavy truck series (18-36 tons)
280 Engine power, kW – 280
М Upgraded

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF XF280M?

Двигатель DAF XF280M является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель DAF XF280M?

В двигателе DAF XF280M применяется моторное масло типа
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»