Двигатель Volvo D6A250

Двигатель Volvo D6A250 — двигатель объемом 6 л. Этот двигатель универсален – им можно оснащать тяжелую промышленную, грузовую и морскую технику.
Это дизельный двигатель мощностью 250 л.с. от компании Volvo получило довольно широкое распространение. Блоки Д6А250 предназначены для облегчения диагностических и ремонтных работ.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 250 / 184 |
Объем, куб.см | 5480 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Степень сжатия (сжатие) | 19:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 98,43 |
Ход поршня, мм | 120 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Головка блока цилиндров | DOHC |
Механизм синхронизации | chain |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D6A250?
Двигатель Volvo D6A250 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D6A250?
В двигателе Volvo D6A250 применяется моторное масло типаРасшифровка маркировки
Д | Type of fuel: diesel |
6 | Displacement |
А | Modification ID |
250 | Quantity hp |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D6A250?
Двигатель Volvo D6A250 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.