Двигатель Volvo D13C540

Двигатель Volvo D13C540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 л с верхним расположением распредвала, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню выброса выхлопных газов Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Преимущества
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Экономически эффективен.
- Низкий уровень выбросов, соответствует стандарту Евро-5.
- Замена масла каждые 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 01/2009 |
Максимальная выходная мощность | 540 hp (397 kW) at 1450-1900 rpm |
Максимальная частота вращения | 2100 rpm |
Максимальный выходной крутящий момент | 2600 Nm / 1050-1450 rpm |
Смещение | 12,8 dm3 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 131 mm |
Ход поршня | 158 mm |
Степень сжатия (сжатие) | 17,8:1 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 5 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D13C540?
Двигатель Volvo D13C540 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D13C540?
В двигателе Volvo D13C540 применяется моторное масло типаДвигатель оснащен насос-форсунками для впрыска под высоким давлением. Оптимальное сгорание топлива обеспечивается конструкцией камеры сгорания и впускного коллектора. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности. Это способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает превосходные характеристики двигателя.
D13C540 — двигатель с низким уровнем шума и выбросов. Благодаря переработке выхлопных газов с использованием технологии селективного каталитического восстановления (SCR) двигатель соответствует стандарту ЕС Евро-5.