Двигатель Volvo D16C610

Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от предшественника, — это размеры цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель разрабатывался с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый двигатель получил по 4 клапана на цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 теперь оснащен мощным декомпрессионным тормозом двигателя VEB, связанным с газораспределительной системой.
Различия между двумя модификациями двигателя Д16С незначительны. Например, на 550-сильном агрегате форсунки имеют пять отверстий в распылителе, а на 610 – шесть. Мотор стал легче на 100 кг (1270 кг). Он отличается более тихой и мягкой работой. Этого удалось добиться во многом за счет размещения приводных шестерен распределительного вала и масляного насоса сзади. Повысилась надежность конструкции, что позволило увеличить интервалы между плановыми ТО до 90 тыс. км.
Технические характеристики
Производитель | Volvo |
Также называется | D16C610 |
Конфигурация | inline, diesel |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 165 |
Диаметр цилиндра, мм | 144 |
Объем, куб.см | 16120 |
Выходная мощность, л.с. | 610 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 2800 |
Евростандарты | Euro 3 |
Вес, кг | 1270 (empty) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16C610?
Двигатель Volvo D16C610 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D16C610?
В двигателе Volvo D16C610 применяется моторное масло типаМонтаж двигателя Д16
Двигатель имеет три точки крепления на раме. Они состоят из кронштейнов с элементами из вулканизированной резины. Переднее центральное крепление (А) состоит из литой стальной дуги (1), прикрепленной болтами к передней части блока цилиндров, и резиновой детали (2), прикрепленной болтами к передней поперечине.С правой стороны крепления имеется держатель ролика ремня вентилятора (3) и натяжитель ремня (4). Между передним приспособлением и поперечиной имеется реактивная планка (5). Каждое из двух задних креплений (B) состоит из двух частей. Кронштейны (6) прикреплены болтами к общему картеру коробки передач и маховика. Кронштейны резинового бампера (7) прикреплены болтами к внутренней стороне конуса элементов рамы.
Расшифровка маркировки Volvo D16C610
Д | Diesel |
16 | Cylinder volume, l. |
С | Engine Generation |
610 | Engine power – 610 HP |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16C610?
Двигатель Volvo D16C610 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.