Двигатель Volvo D4A140

Двигатель Volvo D4A140 представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 4 литра с рядной компоновкой и 8-клапанным газораспределительным механизмом, расположенный под кабиной грузовика, имеет промежуточное охлаждение воздуха, что позволяет повысить эффективность работы двигателя и снизить токсичность выхлопных газов. газы.
Такие моторы надежны, любимы владельцами бюджетных автомобилей, просты и доступны в обслуживании и ремонте по сравнению с 16-клапанными. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 135-136 / 99-100 |
Объем, куб.см | 4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Степень сжатия (сжатие) | 17.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 127 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 2 |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D4A140?
Двигатель Volvo D4A140 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.