Двигатель MAN D2848

Дизельные двигатели MAN серии D2848 представляют собой 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также двигатель имеет принудительную смазку подшипников. Этот двигатель охлаждается водой.
В двигателе Д 2848 картер изготовлен из модифицированного чугуна. Эти два элемента вместе с блоком цилиндров составляют одну деталь. За счет того, что этот блок опущен вниз, двигатель имеет дополнительную жесткость. Двигатель имеет мокрые сменные гильзы и отдельные головки цилиндров.
Технические характеристики
Тип двигателя | V, diesel |
Выходная мощность, л.с. (кВт) | 900 (662) |
Объем, куб.см | 14618 |
Количество цилиндров | 8 |
Клапаны | 16 |
Степень сжатия (сжатие) | 15,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Ход поршня, мм | 142 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Тип топлива | diesel |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2848?
Двигатель MAN D2848 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2848?
В двигателе MAN D2848 применяется моторное масло типаОсновные элементы двигателя
Коленчатый вал двигателя Д2848 выполнен в классическом исполнении с 5 подшипниками и спаренным противовесом. Сальники коленчатого вала имеют радиальное уплотнение и имеют сменные вращающиеся уплотнительные кольца. Шатуны распределительного вала изготовлены методом горячей штамповки. Подшипники, в которых вращаются коленчатый вал и шатуны, изготовлены из свинцовистой бронзы, обладающей хорошими антифрикционными свойствами.В центре блока цилиндров установлен распределительный вал, имеющий V-образную форму и от 5 до 7 подшипников в зависимости от модификации двигателя. Топливный насос высокого давления, масляный насос и привод распределительного вала приводятся в движение шестернями. Через элементы трансмиссии распределительный вал приводит в движение коромысла, которые открывают клапаны подвески, расположенные над цилиндром. Элементы передачи представляют собой толкатели грибовидной формы, закаленные током высокой частоты и характеризующиеся высокой твердостью поверхности.
В циркуляционной системе смазки D2848 используется один или два насоса (в зависимости от модели), соединенных друг с другом. В линии системы установлен двойной фильтр для очистки отработанного масла. Особенностью данной системы является многократная циркуляция масла из поддона через маслорадиатор и фильтр в главный распределительный трубопровод. После поступления нефти в трубопровод она поступает:
- коромысла;
- поршневые втулки;
- подшипники распределительного вала;
- шестерни привода распределительного вала и цилиндров;
- коренные шатунные подшипники.
Топливо поступает в камеру ТНВД после очистки при прохождении через двойной фильтр. Колеса турбины жестко закреплены на валу турбокомпрессора и приводятся в движение выхлопными газами. Когда колеса компрессора вращаются, воздух захватывается и подается в цилиндры, создавая избыточное давление. Масло для этого агрегата подается из циркуляционной системы. Регулятор крепится к передней части ТНВД с помощью фланца. Его задача – поддерживать частоту вращения коленчатого вала. Усилие, создаваемое силой вращающегося коленчатого вала, передается на рейку насоса. Чем выше частота, тем больше становится центробежная сила, что приводит к уменьшению подачи топлива. Частота поддерживается автоматически.
В двигателе используется воздух с водяным охлаждением, который подается в цилиндры. Чиллер представляет собой теплообменник охлажденной воды, которая подается в контур водяным насосом. Лопастной насос имеет встроенные термостаты и приводится клиновым ремнем через шкив коленчатого вала. Теплообменник и расширительный бак объединены в один корпус.
Расшифровка маркировки MAN D2848
Д | The fuel that the engine runs on is diesel |
28 | Cylinder diameter, mm: 128 |
4 | Piston stroke, mm: 142 |
8 | Number of cylinders |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2848?
Двигатель MAN D2848 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.