Двигатель Cummins ISF 3.8

Благодаря исключительным характеристикам, легкому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе и идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных в пространстве установок полной массой более 3,5 тонн.
Модульная конструкция двигателя обеспечивает легкий доступ и одностороннее обслуживание, что снижает общие эксплуатационные расходы. Высокая температура в верхней части бака способствует повышению рабочих температур, тем самым уменьшая размер и стоимость охлаждающего устройства, необходимого для автомобиля.
Электронный модуль управления (ECM) имеет стандартный канал передачи данных, который принимает входные данные от всех компонентов трансмиссии, создавая непрерывный поток информации, который используется в сочетании с высокоскоростной сетью. Высокая вычислительная мощность ECM поддерживает оптимальный баланс между элементами нагрузки, топливной экономичностью и контролем выбросов.
Система HPCR (High Pressure Common Rail) двигателя может работать при чрезвычайно высоких давлениях и обеспечивает точный контроль процесса сгорания. Кроме того, он способен создавать давление впрыска, которое обеспечивает улучшенную и более быструю подачу мощности, низкий уровень шума и экономию топлива.
Турбокомпрессор Wastegated, разработанный Cummins Turbo Technologies, обеспечивает исключительную производительность во всем диапазоне мощности, а также улучшенную отзывчивость за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах. В ассортимент входят новейшие в своем классе системы фильтрации масла и топлива, разработанные Cummins Filtration для обеспечения превосходной защиты двигателя.
Cummins ISF 3.8 соответствует стандарту Евро 4. Соблюдение требований по выбросам достигается с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). В грузовых автомобилях и легких автобусах технология SCR является наиболее экономичным методом снижения выбросов NOx, а также лучшей технологией для оптимизации топливной эффективности, позволяющей двигателю работать чище. Система SCR в ISF представляет собой полностью интегрированную внутреннюю конструкцию, разработанную Cummins Emissions Solutions. Фактически, Cummins является единственным производителем дизельных двигателей, запатентовавшим интегрированные основные технологии, от впуска воздуха до очистки выхлопных газов.
Технические характеристики
Производитель | Beijing, China |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | High pressure common rail |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 115 |
Смещение | 3760 cc |
Конфигурация | Four-stroke, turbocharged |
Степень сжатия | 17.2:1 |
Рабочий объем кВт (л.с.) / об/мин | 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8s3154 Euro-3 GAZ) 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8e4R154 Euro-4 GAZ) 125 (170) / 2600 (ISF 3.8e4168 Euro-4 МАЗ) 122 (168) / 2600 (ISF 3.8e4168 Euro-4 PAZ) 115 (156) / 2600 (ISF 3.8s4154) |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 491 / 1200-1900 (ISF 3.8s3154 Euro-3 GAZ) 491 / 1200-1900 (ISF 3.8e4R154 Euro-4 GAZ) 592 / 1300-1700 (ISF 3.8e4168 Euro-4 PAZ) 500 / 1200-1900 (ISF 3.8s4154) |
Вес (сухой) | 280-335 kg (depends on modification) |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Минимальная частота холостого хода | 800 rpm |
Максимальная скорость холостого хода ограничена регулятором | not more than 2950 rpm |
Размеры (ДxШxВ) | 818*728*786 mm 810*695*806 mm (ISF 3.8s4154) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Cummins ISF 3.8?
Двигатель Cummins ISF 3.8 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.