Двигатель Cummins ISF 2.8

Двигатель Cummins ISF 2.8 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель в семействе двигателей ISF. ISF 2.8 – современный двигатель, сочетающий в себе два главных качества – мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. Известен на рынке США как Cummins R2.8.
Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров со сменными гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает длительную надежность и ремонтопригодность. ISF 2.8 также имеет чугунную головку блока цилиндров. В центре каждого цилиндра расположены по 4 клапана, один верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в движение клапаны с помощью коромысел (короткие для впускных клапанов, длинные для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускные и выпускные клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.
Дизель объемом 2,8 л оснащен качественной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система приводится в действие топливным насосом высокого давления, установленным в передней части двигателя. Топливный насос приводится в движение распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 комплектуется турбокомпрессором HE 200 WG без интеркулера. Этот дизель оснащен предохранительными устройствами для запуска при низких температурах. Электрическая катушка нагревает воздух во впускном коллекторе.
Технические характеристики
Производитель | Columbus, Indiana; China |
Годы производства | 2009-… |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Материал головки блока цилиндров | cast iron |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | Common Rail direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Компоновка клапанного механизма | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Смещение | 2781 cc |
Конфигурация | Four-stroke, turbocharged |
Степень сжатия | 16.9:1 |
Смещение | 107-160 hp (80-120 kW) at 3600 rpm |
Выходной крутящий момент | 280-360 Nm at 1500-3000 rpm |
Вес (сухой) | 214 kg |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Объем масла, литры | 5,0 – oil pan; 0,436 – oil filter; 1.0 – one mark on the engine oil dipstick |
Интервал замены масла | 20000 km or 12 months |
Приложения | Foton Tunland pickup, GAZelle NEXT, commercial vehicles |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Cummins ISF 2.8?
Двигатель Cummins ISF 2.8 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Cummins ISF 2.8?
В двигателе Cummins ISF 2.8 применяется моторное масло типаЧастые проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins
ISF 2.8 производится и собирается в Китае. В компании Cummins утверждают, что срок службы двигателя ISF 2.8 составляет 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за плохого качества сборки и материалов. Самая распространенная поломка этого двигателя – быстрый износ стенок цилиндров. В результате увеличился расход масла. Следующая проблема – плохие шатунные подшипники, повредившие коленвал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Этому списку нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от версии.