Двигатель Cummins ISF 2.8

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Cummins ISF 2.8

Сообщение morskoj »

Двигатель Cummins ISF 2.8

Двигатель Cummins ISF 2.8 - фото
Двигатель Cummins ISF 2.8 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель в семействе двигателей ISF. ISF 2.8 – современный двигатель, сочетающий в себе два главных качества – мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. Известен на рынке США как Cummins R2.8.

Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров со сменными гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает длительную надежность и ремонтопригодность. ISF 2.8 также имеет чугунную головку блока цилиндров. В центре каждого цилиндра расположены по 4 клапана, один верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в движение клапаны с помощью коромысел (короткие для впускных клапанов, длинные для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускные и выпускные клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.
Дизель объемом 2,8 л оснащен качественной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система приводится в действие топливным насосом высокого давления, установленным в передней части двигателя. Топливный насос приводится в движение распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 комплектуется турбокомпрессором HE 200 WG без интеркулера. Этот дизель оснащен предохранительными устройствами для запуска при низких температурах. Электрическая катушка нагревает воздух во впускном коллекторе.

Технические характеристики

ПроизводительColumbus, Indiana; China
Годы производства2009-…
Блок цилиндров из сплаваcast iron
Материал головки блока цилиндровcast iron
Тип топливаdiesel
Топливная системаCommon Rail direct injection
Конфигурацияinline
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Компоновка клапанного механизмаSOHC
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Смещение2781 cc
КонфигурацияFour-stroke, turbocharged
Степень сжатия16.9:1
Смещение107-160 hp (80-120 kW) at 3600 rpm
Выходной крутящий момент280-360 Nm at 1500-3000 rpm
Вес (сухой)214 kg
Порядок стрельбы1-3-4-2
Объем масла, литры 5,0 – oil pan;
0,436 – oil filter;
1.0 – one mark on the engine oil dipstick
Интервал замены масла20000 km or 12 months
ПриложенияFoton Tunland pickup, GAZelle NEXT, commercial vehicles

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Cummins ISF 2.8?

Двигатель Cummins ISF 2.8 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Cummins ISF 2.8?

В двигателе Cummins ISF 2.8 применяется моторное масло типа

Частые проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins


ISF 2.8 производится и собирается в Китае. В компании Cummins утверждают, что срок службы двигателя ISF 2.8 составляет 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за плохого качества сборки и материалов. Самая распространенная поломка этого двигателя – быстрый износ стенок цилиндров. В результате увеличился расход масла. Следующая проблема – плохие шатунные подшипники, повредившие коленвал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Этому списку нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от версии.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»