Двигатель Chrysler EGE

Бензиновый двигатель Chrysler EGE объемом 3,5 литра V6 выпускался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на многие модели на платформе LH, такие как Concorde, LHS, Intrepid и Vision. Только этот агрегат имел чугунный блок, все последующие моторы серии шли с алюминиевым.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EGE?
- Chrysler Concorde 1 in 1992 – 1997;
- Chrysler LHS 1 in 1993 – 1997;
- Chrysler New Yorker 14 in 1993 – 1997;
- Dodge Intrepid 1 in 1992 – 1997;
- Eagle Vision 1 (LH) in 1992 – 1997;
- Plymouth Prowler 1 in 1997.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1997 |
Объем, куб.см | 3518 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 215 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Concorde 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.0 9.0 10.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EGE?
Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EGE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chrysler EGE?
В двигателе Chrysler EGE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EGE?
В двигатель Chrysler EGE требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EGE
- Основная проблема этого мотора – быстрое зашлаковывание из-за перегрева. Это приводит к масляному голоданию и часто приводит к ослаблению подшипников;
- На втором месте здесь неплотное закрытие выпускных клапанов из-за нагара;
- Дроссельные заслонки здесь также загрязнены, что приводит к плаванию оборотов;
- Антифриз регулярно подтекает из трубки отопителя и из-под прокладки помпы.