EGS Двигатель Dodge
-
- Site Admin
- Сообщения: 12834
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Dodge EGS

4,0-литровый 24-клапанный двигатель Dodge EGS V6 собирался в Трентоне с 2006 по 2011 год и использовался только в среднеразмерном внедорожнике Nitro, который является клоном Jeep Liberty.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGN и EGQ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge EGS?
- Dodge Nitro 1 (KA) in 2006 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2011 |
Объем, куб.см | 3952 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 260 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 24 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Ремень |
Фазовый регулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Nitro 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.2 8.8 11.1 |
Ресурс двигателя, км | ~310 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge EGS?
Несмотря на то что данный двигатель Dodge EGS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge EGS?
В двигателе Dodge EGS применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge EGS?
В двигатель Dodge EGS требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EGS
- Проблема этого агрегата – в узких маслоканалах и их быстром зашлаковании;
- Недостаток смазки способствует ускоренному износу вкладышей и заклиниванию двигателя;
- Причиной плавающих оборотов ДВС обычно является загрязнение дроссельной заслонки или клапана ЕГР;
- От нагара страдают и выпускные клапана, которые перестают плотно закрываться;
- Также часто возникают подтеки охлаждающей жидкости из-под прокладки помпы.