Двигатель Dodge EDV

Турбомотор Dodge EDV объемом 2,4 л выпускался на заводах концерна с 2002 по 2009 год и устанавливался на заряженные версии ряда моделей, таких как PT Cruiser GT или Neon SRT-4. Существовала слегка деформированная версия этого силового агрегата под индексом EDT.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDZ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge EDV?
- Chrysler PT Cruiser 1 (PT) in 2002 – 2009;
- Dodge Neon 2 (PL) in 2002 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2009 |
Объем, куб.см | 2429 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 215 – 235 |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 – 340 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 101 |
Степень сжатия | 8.1 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04LR |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Neon 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.0 8.1 10.8 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge EDV?
Несмотря на то что данный двигатель Dodge EDV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge EDV?
В двигателе Dodge EDV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge EDV?
В двигатель Dodge EDV требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ЭДВ
- Главное следить за системой охлаждения, так как этот мотор часто перегревается;
- Кроме того, здесь регулярно происходят утечки антифриза, что усугубляет ситуацию;
- Ремень ГРМ необходимо заменять каждые 100 000 км, иначе при его обрыве погнет клапана;
- От плохого бензина топливные форсунки быстро засоряются и требуют промывки;
- Уже через 100 – 150 тысяч километров может появиться приличный расход масла.