Двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)

Двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS) - фото
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с вертикальным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Двигатель Nissan GA16DE объемом 1,6 л выпускался с 1990 по 2002 год в трех модификациях: с фазорегулятором, без него, а также в газовой версии GA16DNE для ряда развивающихся стран.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)?

  • Nissan 100NX B13 in 1990 – 1993;
  • Nissan 200SX B14 in 1994 – 1999;
  • Nissan Almera 1 (N15) in 1995 – 2000;
  • Nissan AD 2 (Y10) in 1995 – 1998;
  • Nissan Primera 1 (P10) in 1990 – 1996;
  • Nissan Primera 2 (P11) in 1995 – 2002;
  • Nissan Pulsar N14 in 1990 – 1995;
  • Nissan Pulsar N15 in 1995 – 2000;
  • Nissan Sentra 3 (B13) in 1990 – 1994;
  • Nissan Sentra 4 (B14) in 1994 – 1999;
  • Nissan Presea 1 (R10) in 1990 – 1995;
  • Nissan Wingroad Y10 in 1996 – 1998.
Карбюраторный двигатель Nissan GA16S выпускался японской компанией с 1987 по 1997 год. Помимо карбюраторного ДВС, существовали версии с инжектором GA16E и одинарным впрыском GA16i. Мощность двигателя 85 – 95 л.с., крутящий момент 125 – 135 Нм. Соответствует экологическому классу ЕВРО 0. Двигатель устанавливался на Pulsar N13 1987 – 1990 гг., Sunny N13 1987 – 1991 гг., Sentra 3 (B13) 1992 – 1997 гг., Tsuru B13 1992 – 1997 гг.
Карбюраторный двигатель Nissan GA16DS выпускался с 1990 по 1997 год на японском заводе. Мощность двигателя 89 – 97 л.с., крутящий момент 130 – 135 Нм. Также он соответствовал экологическому классу ЕВРО 0. Двигатель устанавливался на Avenir 1 (W10) 1990–1997 годов, 100NX B13 1990–1993 годов, Sunny N14 1990–1993 годов, Primera 1 (P10) 1990–1993 годов.

Технические характеристики GA16DE

Годы производства1990-2002
Объем, куб.см1597
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.100 – 105 (version without phase regulator)
110 – 115 (version with phase regulator)
Выходной крутящий момент, Нм125 – 135 (version without phase regulator)
140 – 150 (version with phase regulator)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия9.8 (version without phase regulator)
9.9 (version with phase regulator)
ФункцииECCS
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno (version without phase regulator)
at the NVCS inlet (version with phase regulator)
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.6
5.9
7.2
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS) не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS)?

В двигателе Nissan GA16DE (GA16S/DS) применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan GA16DE (GA16S/DS)?

В двигатель Nissan GA16DE (GA16S/DS) требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя GA16DE

  • Плавающие обороты и рывки свидетельствуют о засоре клапана холостого хода или сбоях в показаниях датчика массового расхода воздуха. Обычно подобные симптомы лечатся регулярной чисткой, но иногда может потребоваться замена, которая будет стоить немало.
  • Периодически здесь следует проверять состояние прокладки вентиляции картера, так как именно из-за ее коробления моторное масло попадает под клапанную крышку. Первый признак такой ситуации под капотом – это когда воздушный фильтр залит маслом.
  • При пробегах свыше 200 000 км здесь часто начинается прогрессивный расход масла. В некоторых случаях можно обойтись заменой поршневых колец или маслосъемных колпачков, но чаще всего приходится делать полный и дорогостоящий ремонт.
  • Примерно на этом же пробеге появляется шум в районе ГРМ. Если тянуть с заменой цепей, то сбиваются фазы, увеличивается расход, мотор будет работать неровно и, конечно же, появится риск перескока цепи с весьма печальными последствиями.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»