Двигатель Nissan MR15DDT

Двигатель Nissan MR15DDT (или сокращенно MR15) или 1,5 e-Power объемом 1,5 л выпускается концерном с 2022 года и устанавливается только на гибридные модификации кроссовера Qashqai третьего поколения. Такой двигатель используется как генератор для зарядки аккумулятора и не имеет прямой связи с колесами.
В семейство MR входят двигатели внутреннего сгорания: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan MR15DDT?
- Nissan Qashqai 3 (J12) in 2022 – …
Технические характеристики
Годы производства | 2022-… |
Объем, куб.см | 1461 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 190 (with electric motor) |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 (with electric motor) |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 79.7 |
Ход поршня, мм | 81.1 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | Hybrid |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Qashqai 2022 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 5.4 3.9 4.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan MR15DDT?
Двигатель Nissan MR15DDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan MR15DDTКакое масло заливать в двигатель Nissan MR15DDT?
В двигателе Nissan MR15DDT применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Nissan MR15DDT?
В двигатель Nissan MR15DDT требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя МР15ДДТ
- Этот гибридный двигатель только что был представлен, и информации о его надежности нет;
- Система e-Power используется концерном уже много лет и не доставляет особых хлопот;
- Владельцы чаще жалуются на проблемы с трансмиссией, чем с силовым агрегатом;
- Как и во всех двигателях с непосредственным впрыском, впускные клапаны зарастают сажей.