Двигатель Nissan VG33E

Двигатель Nissan VG33E объемом 3,3 литра выпускается с 1995 года и до сих пор устанавливается в Китае. Этот силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER, оснащенная нагнетателем мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 334 Нм.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG33E?
- Nissan Elgrand 1 (E50) in 1997 – 2002;
- Nissan Navara 2 (D22) in 1997 – 2004;
- Nissan Pathfinder 2 (R50) in 1995 – 2004;
- Nissan Quest 2 (V41) in 1998 – 2002;
- Nissan Xterra 1 (WD22) in 1999 – 2004;
- Infiniti QX4 1 (R50) in 1996 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-… |
Объем, куб.см | 3274 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 – 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 – 275 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 91.5 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 8.9 – 9.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Pathfinder 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.7 10.4 13.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 230 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG33E?
Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG33E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VG33E?
В двигателе Nissan VG33E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG33E?
В двигатель Nissan VG33E требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ВГ33Э
- Из-за облома хвостовика коленвала вполне могут погнуть клапана в моторе;
- Того же результата можно добиться, если не соблюдать график замены ремня;
- После 200 000 км здесь часто заменяют помпу и верхнюю крышку радиатора;
- Прокладка в розетке регулярно прогорает, а сам коллектор часто трескается;
- Шестая свеча зажигания и датчик детонации очень неудобны в обслуживании.