Двигатель Nissan VK56DE / VK56VD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan VK56DE / VK56VD

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan VK56DE / VK56VD

Двигатель Nissan VK56DE / VK56VD - фото
5,6-литровый двигатель V8 Nissan VK56DE производился на заводах США с 2003 по 2015 год и устанавливался на самые большие и мощные модели, такие как Armada, Titan и Infiniti QX56. В 2007 году этот агрегат был серьезно модернизирован и поэтому выделяют два его поколения.
В 2003 году дебютировала первая версия VK45DE. По конструкции это V8 с углом развала 90°, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя головками DOHC без гидрокомпенсаторов, многоточечной системой впрыска топлива, электронной дроссельной заслонкой и цепным приводом ГРМ. С обновлением 2007 года агрегат получил фазовращатели CVTCS на впускных распредвалах.
5,6-литровый двигатель V8 Nissan VK56VD выпускается на заводе в Йокогаме с 2010 года и устанавливается на самые большие и мощные модели, такие как Armada, Patrol и многие Infiniti. Существует две разные модификации такого агрегата: для внедорожников и для спортивных седанов.
В самом конце 2009 года известный двигатель VK56DE был заменен новым силовым агрегатом, отличающимся системами непосредственного впрыска и изменяемым подъемом клапанов типа ВВЭЛ. В остальном это аналогичный бензиновый двигатель V8 с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, парой алюминиевых головок DOHC без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения CVTCS, но только на впускных валах.
Отдельно стоит поговорить о версии этого двигателя для спортивных седанов Infiniti M56 и Q70, отличающейся другим блоком цилиндров, фазовращателями CVTCS на всех распредвалах, увеличенной степенью сжатия с 10,8 до 11,5 и наличием масла. форсунки для охлаждения поршней.
В семейство ВК входят также двигатели внутреннего сгорания: ВК45, ВК50ВЭ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VK56DE / VK56VD?

  • Infiniti QX56 1 (JA60) in 2004 – 2010;
  • Infiniti QX56 2 (Z62) in 2010 – 2013;
  • Infiniti QX80 1 (Z62) in 2013 – …;
  • Infiniti Q70 1 (Y51) in 2013 – 2019;
  • Infiniti M 4 (Y51) in 2010 – 2013;
  • Nissan Armada 1 (WA60) in 2003 – 2015;
  • Nissan Armada 2 (Y62) in 2016 – …;
  • Nissan Patrol 6 (Y62) in 2010 – …;
  • Nissan Pathfinder 3 (R51) in 2007 – 2012;
  • Nissan Titan 1 (A60) in 2003 – 2015;
  • Nissan Titan 2 (A61) in 2015 – …

Технические характеристики

ПроизводительDecherd Plant
Также называетсяVK56
Годы производства2003-2015
Блок цилиндров из сплаваaluminum
Топливная системаdistributed injection (VK56DE)
direct injection (VK56VD)
КонфигурацияV8
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм98
Степень сжатия9.8 (VK56DE)
10.8 (VK56VD)
11.5 (VK56VD for sports sedans)
Объем, куб.см5552
Выходная мощность, л.с.305 – 325 (VK56DE)
390 – 405 (VK56VD)
408 – 420 (VK56VD for sports sedans)
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин520 – 535 (VK56DE)
530 – 560 (VK56VD)
550 – 565 (VK56VD for sports sedans)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4 (VK56DE)
EURO 5 (VK56VD)
Вес, кг240 (VK56DE)
225 (VK56VD)
Расход топлива, л/100 км (VK56DE для Infiniti QX56 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

21.9
11.5
15.3
Расход масла, гр/1000 кмup to 1000
Рекомендуемое моторное масло5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Интервал замены масла, км10000
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VK56DE / VK56VD?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VK56DE / VK56VD не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VK56DE / VK56VD?

В двигателе Nissan VK56DE / VK56VD применяется моторное масло типа 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VK56DE / VK56VD?

В двигатель Nissan VK56DE / VK56VD требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ВК56ДЕ

  • Самая известная проблема этого агрегата – образование задиров в цилиндрах из-за попадания в них крошки катализатора, который разрушается плохим топливом. Симптомом является появление дизельного звука в работе двигателя, а также расход масла.
  • Цепи ГРМ в этом двигателе отличаются низким ресурсом, зачастую они растянуты уже на 100 – 150 тысяч километров, что выражается в нестабильной и шумной работе.
  • Советуем внимательно следить за состоянием системы охлаждения двигателя, так как она быстро перегревается и тут же рвет прокладку или ведет к ГБЦ. Данная проблема усугубляется наличием не самой надежной вискомуфты вентилятора.
  • На специализированных форумах часто жалуются на затрудненный запуск двигателя в мороз, лямбда-зонды, чувствительные к качеству бензина, а также ненадежный бензонасос. Также не забудьте про регулировку клапанного зазора, ведь гидрокомпенсаторов здесь нет.

Недостатки двигателя ВК56ВД

  • Самая известная проблема такого двигателя – образование задиров в цилиндрах с последующим угаром масла и появлением дизельного звука. Виной тому является засасывание крошек в камеры сгорания от развалившегося катализатора или продуктов износа толкателя ТНВД, а также изгиб гильз из-за перегрева. На американском рынке даже проводилась отзывная компания по замене этих моторов.
  • Многие владельцы сталкивались с растяжением цепей ГРМ при пробеге менее 100 000 км, а на некоторых рынках существует компания по отзыву, которая заменяет их даже после окончания гарантии.
  • Из-за использования некачественного топлива толкатель ТНВД быстро изнашивается, а продукты его износа разносятся по масляной системе и могут попасть в цилиндры.
  • Необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения вашего агрегата, так как она склонна к перегреву, а затем к изгибу вкладышей и образованию в них потертостей.
  • На пробегах свыше 200 – 250 тыс. км в этом двигателе часто ломаются седла форсунок, а также наблюдаются сбои в работе системы подъема клапанов ВВЭЛ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»