Двигатель Nissan VQ37VHR

В 2007 году преимущественно для автомобилей Infiniti был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, получивший обозначение VQ37VHR. Этот агрегат пришел на смену VQ35HR и был разработан на его основе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим увеличена его жесткость. Коленчатый вал с ходом поршней 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни со степенью сжатия 11. Это позволило увеличить рабочий объем с 3,5 л до 3,7 л.
3,7-литровый двигатель V6 Nissan VQ37VHR (или сокращенно VQ37) собирается на заводе компании в Иваки и устанавливается на многие известные модели японского концерна на платформе Front Midship. На данный момент такой силовой агрегат устанавливается только на седан Fuga и купе 370Z.
В серию VQ30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD и VQ35HR.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VQ37VHR?
- Infiniti G37 V36, Q40 1 (V36), Q50 1 (V37), Q60 1 (CV36), M37 4 (Y51), Q70 1 (Y51), EX37 1 (J50), QX50 1 (J50), FX37 2 (S51), QX70 1 (S51);
- Nissan 370Z 6 (Z34), Fuga 2 (Y51), Skyline 12 (V36);
- Mitsubishi Proudia 2 (BY51).
Технические характеристики
Производитель | Iwaki Plant |
Также называется | VQ37 |
Годы производства | 2007 |
Блок цилиндров из сплава | aluminum |
Топливная система | injector |
Конфигурация | V6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем, куб.см | 3696 |
Выходная мощность, л.с. | 330/7000 333/7000 355/7000 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 361/5200 363/5200 365/5200 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | Euro 4/5 |
Вес, кг | 210 |
Расход топлива, л/100 км (для Q70) - город — шоссе — комбинированный | 15.3 8.4 10.9 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 500 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.4 |
Интервал замены масла, км | 15000 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VQ37VHR?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VQ37VHR не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VQ37VHR?
В двигателе Nissan VQ37VHR применяется моторное масло типа 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VQ37VHR?
В двигатель Nissan VQ37VHR требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя VQ37VHR
- Основная часть жалоб на форумах связана с расходом масла и причин этому несколько: во-первых, это естественный износ агрегата из-за слишком агрессивной эксплуатации, во-вторых, катализаторы здесь боятся плохого топлива и ломаются. довольно быстро опускаются, а их крошки затягиваются в камеры сгорания, где царапают стены и образуют потертости.
- Еще одна известная проблема – масляные каналы под передней крышкой. До 2012 года их делали из бумаги, которая часто выжималась уже к 100 000 км. Все это чревато протечками, падением давления смазки в агрегате и проворачиванием вкладышей.
- При активной езде этот мотор сильно нагревается и важно следить за системой охлаждения. И не только периодически мыть радиаторы, но и менять крышку расширительного бачка. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому не забывайте о регулировке зазоров клапанов.