Двигатель Chevrolet F14D4

Двигатель F14D4 был запущен в производство в 2008 году. По сути, это был модернизированный вариант двигателя F14D3, что не избавило его от возникновения технических проблем. Типичные для предшественника проблемы в новом двигателе были успешно устранены.
На F14D4 добавлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, теперь замена осуществляется каждые 160 тыс. км, EGR исчезла система, от чего минусов стало больше, чем плюсов, мощность выросла до 101 л.с., что очень хорошо для 1.4.
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, теперь нужно регулировать зазоры клапанов, подбирая тарированные чашки. Эту процедуру проводят после пробега в 100 000 км. Проблемы с термостатом особенно любят GM, здесь он тоже не даст заскучать и попросить замену в пределах 60-90 000 км.
В серию F также входят двигатели: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet F14D4?
- Chevrolet Aveo T250 in 2008 – 2011;
- Chevrolet Aveo T300 in 2011 – 2020;
- Chevrolet Lanos T150 in 2009 – 2013.
Технические характеристики
Производитель | GM DAT |
Начало производства | 2008 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | distributed injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77.9 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем, куб.см | 1399 |
Выходная мощность, л.с. | 101/6400 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 131/4200 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | Euro 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo T250 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 4.7 5.9 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 0,6 L/1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 / 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Количество моторного масла для замены, литр | about 4-4.5 |
Интервал замены масла, км | every 15000 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet F14D4?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Chevrolet F14D4 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chevrolet F14D4?
В двигателе Chevrolet F14D4 применяется моторное масло типа 10W-30 / 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet F14D4?
В двигатель Chevrolet F14D4 требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя F14D4
- В первые годы выпуска устанавливались фазорегуляторы, прослужившие не более 30 000 км, затем их ресурс увеличился, но случаи замены на пробеге до 100 000 км до сих пор не редкость. Также от некачественной смазки быстро засоряются сетки электромагнитных клапанов.
- Этот агрегат оснащен довольно капризным электродробильным узлом. Обычно в ее поломках виновата грязь на разъемах заслонки или ЭБУ двигателя, но иногда причиной становится загиб контактов и перетирание дорожек потенциометра.
- По официальному регламенту замена ремня ГРМ производится только раз в 160 тыс. км, но не всегда он служит так долго. А при обрыве ремня чаще всего гнет клапана. При неквалифицированной замене часто обламывается импульсное кольцо распредвала.
- Еще одним слабым местом этого силового агрегата является крышка расширительного бачка, модуль катушки зажигания, электронный термостат или вечнотекущий теплообменник. И не забудьте про регулировку зазоров клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов здесь нет.