SEA Двигатель Ford

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Ford SEA

Двигатель Ford SEA - фото
Двигатель Ford SEA объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился с 1994 по 1999 год в США и устанавливался только на первые два поколения модели Mondeo в ее топовых модификациях. Чтобы вписаться в налоговую в 1999 году агрегат заменил двигатель SEB объемом чуть менее 2,5 литров.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SGA, LCBD, REBA и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford SEA?

  • Ford Mondeo Mk1 in 1994 – 1996;
  • Ford Mondeo Mk2 in 1996 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1994-1999
Объем, куб.см2544
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм82.4
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия9.7
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.6
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.6
7.1
9.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford SEA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford SEA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford SEA?

В двигателе Ford SEA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford SEA?

В двигатель Ford SEA требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford SEA

  • Агрегаты этой серии очень надежны, но слишком прожорливы для такой мощности;
  • Основные проблемы мотора связаны с перегревом, обычно из-за неисправности насоса;
  • Второй по распространенности здесь – выход из строя топливного насоса;
  • Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе двигатель будет потеть маслом;
  • Натяжители цепи ГРМ и гидрокомпенсаторы боятся некачественной смазки.
Ответить