TNBB/TNBA Двигатель Ford

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Ford TNBB/TNBA

Двигатель Ford TNBB/TNBA - фото
Двигатель Ford TNBB/TNBA или 2,0 EcoBoost 200 объемом 2,0 литра выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной модели Mondeo после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными двигателями, но с индексами TNWA и TNWB.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, ​​TPWA и R9DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TNBB/TNBA?

  • Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2010-2014
Объем, куб.см1999
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.199
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83.1
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМsingle row Цепь
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувДа
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.7
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBA?

Двигатель Ford TNBB/TNBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBA

Какое масло заливать в двигатель Ford TNBB/TNBA?

В двигателе Ford TNBB/TNBA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford TNBB/TNBA?

В двигатель Ford TNBB/TNBA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя TNBB/TNBA

  • До отзыва на перепрошивку эти моторы страдали от детонации;
  • Часто трескается выпускной коллектор, осколки которого разрушают турбину;
  • Компоненты системы непосредственного впрыска не любят плохое топливо и часто выходят из строя;
  • Использование неправильной смазки быстро влияет на работу муфт фазорегулятора;
  • Виновником периодических подтеков масла здесь является задний сальник коленвала.
Ответить