Двигатель Honda F18B

Бензиновый двигатель Honda F18B объемом 1,8 л выпускался компанией с 1993 по 2002 год и устанавливался в пятом и шестом поколениях очень популярной во всем мире модели Accord. Мотор F18B встречается в единственной модификации, однако с разной степенью форсировки.
Двигатель F18B представляет собой инжекторную версию 1,8-литрового двигателя серии F18, выпускаемого компанией Honda. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Двигатель отличается хорошими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использовано для удовлетворения экологических требований.
В серию F также входят двигатели внутреннего сгорания: F20A, F20B, F20C, F22B и F23A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda F18B?
- Honda Accord 5 (CD) in 1993 – 1997;
- Honda Accord 6 (CG) in 1997 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-2002 |
Объем, куб.см | 1849 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 135 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 – 175 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VTEC-E |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 6.3 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 135 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda F18B?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda F18B не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda F18B?
В двигателе Honda F18B применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda F18B?
В двигатель Honda F18B требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda F18B
- Больше всего автовладельцы жалуются на утечки смазочной и охлаждающей жидкости;
- Через 100 – 150 тысяч километров масло здесь тоже начинает тратиться на угар;
- Ремень ГРМ служит не более 100 тыс. км, а при его обрыве обычно гнет клапана;
- Из-за загрязнения клапана холостого хода и клапана EGR двигатель начинает вести себя хаотично;
- Зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.
Список запасных частей для двигателя Honda F18B
Полное название части | Part code |
Поршень без колец Honda F18A d85.0 STD (13101-PT1-000) Тейкин (Поршень с пальцем, без поршневых колец) | 38150 STD |
Болты крепления головки блока цилиндров | HBS281 |
Клапан впускной Honda D12-D16 5,5х29х115 (14711-PM3-000) Рокки (5,5х29х115) | HMA1000 |
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5,5x25x118,8 UM | 16-VX173 |
Клапан | V94096 |
Клапан | V91730 |
Клапан | V94095 |
Направляющая втулка клапана | VAG92397 |
Направляющая втулка клапана | VAG92398 |
Направляющая втулка клапана | VAG96221 |
Клапан впускной Honda F18B2 5.5x34x116 UM | 16-VN428 |
Впускной клапан | 14711-PDA-E00 |
Выпускной клапан | 14721-PDA-E00 |
Клапан впускной Honda D12-D16 5,5х29х115 (14711-PM3-000) Рокки (5,5х29х115) | HMA1000 |
РЕМЕНЬ ГРМ | TB353 |
РЕМЕНЬ ГРМ | TB354 |
Ремень ГРМ в комплекте | CT 799 K1 |
Зубчатый ремень 112×240 Honda Contitech | CT1001 |
Зубчатый ремень 113×240 Honda Contitech | CT 799 |
Зубчатый ремень 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V Contitech | CT 800 |
Ремкомплект ГРМ | CT1001K1 |
Ремкомплект привода ГРМ | CT 800 K1 |
Направляющий ролик | 99918237 |
Верхний комплект прокладок | 262.570 |
Прокладка головки | 262.640 |
Герметик Дирко серый 70мл, замена номера на 527.290 (04.10394-9385) | 036.166 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16 шт. (130.860+130.560) Черная пружина = выпуск, Белая пружина = впуск) | 084.300 |
Крышка клапана впуска Honda, цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впуск 5,5 x 11/13×10 /ACM PR, цветовой код «белый») | 130.560 |
Маслосъемный колпачок (выхлоп. 5,5 x 11/13×10 HONDA/ACM. Черная пружина) | 130.860 |
Сальниковая коробка | NJ134 |
Сальник 28х42х8 | 012.180 |
Сервисный комплект для самостоятельного изготовления пломб (паранит+металл) Reinz | 16-27250-03 |
Проставки из твердого материала Сервисный комплект (Уплотнительный материал (Формат 210×300 мм) Abil 0,5 мм и 1,0 мм EWP 207 0,75 мм FW 522 (металл/мягкий материал) 1,25 мм Силиконовый герметик Dirko S 20 мл) | 447.101 |
Водяной насос | 50 005 080 |
Водяной насос | 50005081 |
Базовые вкладыши Honda F18/F20/F22, H22A 16V 93- NDC (комплект) | MS-2213GP STD |
Базовые вкладыши Honda F20A/F22B/H23A Taiho | M459H-STD |
Шатунные втулки Honda Accord A20A 87- Taiho (для моторов G20/G25 – два комплекта) | R454H-STD |
Шатунные втулки (комплект) | CB-2200GP STD |
Полукольца упорные Honda F20A/F22B/H23A Taiho | T459A-STD |
Полукольца упорные | TW-2213A STD |
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 | 50 013 146 |
Топливный фильтр Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS | 50 013 824 |
Фильтр вентиляции салона | 50 013 957 |
Герметик Dirko серый эластичный, 70мл (-50°С/+180°С/300 С (MD997110, Z2156090) (=036.166) | 527.290 |
Комплект герметика: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring (20 мл Curil T + 20 мл Dirko S + 20 мл Dirko HT) | 447.201 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda F18B?
Двигатель Honda F18B является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.