Двигатель Mazda L3-VDT

2,3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 год и устанавливался на заряженные версии MPS моделей 3 и 6, а также на популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей этого силового агрегата под индексом Л3К9 и Л3-ВЕТ.
В семейство L-двигателей также входят:
- 1,8 л – L8‑DE, L813;
- 2.0L — LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7;
- А.А.Л – Ла-фи, Ла-фадда, Лаас1;
- 2,5 л – Л5‑ВЭ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda L3-VDT?
- Mazda 3 MPS BK in 2006 – 2009;
- Mazda 3 MPS BL in 2009 – 2013;
- Mazda 6 MPS GG in 2005 – 2007;
- Mazda CX-7 I (ER) in 2006 – 2012;
- Mazda MPV III (LY) in 2006 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2013 |
Объем, куб.см | 2261 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 235 – 275 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 – 380 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | balancers, intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | S-VT, intake |
Турбонаддув | Warner-Hitachi K04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-7 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 8.1 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 148 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda L3-VDT?
Двигатель Mazda L3-VDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mazda L3-VDTКакое масло заливать в двигатель Mazda L3-VDT?
В двигателе Mazda L3-VDT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda L3-VDT?
В двигатель Mazda L3-VDT требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda L3-VDT
- Этот двигатель не любит плохое топливо, вплоть до разрушения поршневой группы;
- Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя иногда не достигает даже 100 тысяч километров;
- Турбина может быстро выйти из строя из-за закоксовывания масла в ее питающих трубах;
- Часто подтекает датчик давления топлива в ТНВД, что просто чревато возгоранием;
- Двигатель склонен к расходу масла, если пропустить уровень масла, то провернутся вкладыши.