Двигатель Mazda K8-ZE

Двигатель Mazda K8-ZE объемом 1,8 литра V6 производился в Японии с 1991 по 1998 год и устанавливался на местные версии таких популярных моделей, как Eunos, Efini MS-6 и Cronos. Дефорсированная версия с индексом K8-DE устанавливалась на европейском и американском рынках.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda K8-ZE?
- Mazda Cronos GE in 1991 – 1994;
- Mazda Efini MS-6 GE in 1991 – 1994;
- Mazda Eunos 500 CA in 1991 – 1994;
- Mazda Eunos Presso EC in 1991 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1998 |
Объем, куб.см | 1845 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 140 – 145 |
Выходной крутящий момент, Нм | 155 – 160 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 69.6 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC, VRIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Eunos 500 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.3 7.0 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 167 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda K8-ZE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda K8-ZE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda K8-ZE?
В двигателе Mazda K8-ZE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda K8-ZE?
В двигатель Mazda K8-ZE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda K8-ZE
- Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия и очень боятся перегрева;
- Также силовые агрегаты этой серии часто потребляют масло после 150 тыс. км;
- На этом же пробеге часто возникают подтеки смазки из-под клапанных крышек;
- Ремень ГРМ меняется каждые 100 000 км, однако при его обрыве клапана обычно не гнутся;
- Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут стучать даже до 50 000 км.