Двигатель Mazda FS 2.0l

Двигатель Mazda FS объемом 2,0 литра выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и устанавливался как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.
В семейство двигателей F входят: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda FS 2.0l?
- Mazda 626 GE in 1991 – 1997;
- Mazda Autozam Clef GE in 1992 – 1994;
- Mazda Capella CG in 1994 – 1997;
- Mazda Cronos GE in 1991 – 1995;
- Mazda Efini MS-6 GE in 1991 – 1994;
- Mazda MX-6 GE in 1991 – 1997.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1997 |
Объем, куб.см | 1991 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 115 – 130 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 – 175 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.0 – 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.8 6.5 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~375 000 |
Вес, кг | 136.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda FS 2.0l?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda FS 2.0l имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda FS 2.0l?
В двигателе Mazda FS 2.0l применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda FS 2.0l?
В двигатель Mazda FS 2.0l требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda FS 2.0л
- Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования некачественного масла;
- От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км;
- Далее здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки;
- Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но при его обрыве клапана не погнутся.
- Большая часть оставшихся здесь проблем – это капризы системы зажигания.