Двигатель Mazda FE3N

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda FE3N

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda FE3N

Двигатель Mazda FE3N - фото
2,0-литровый двигатель Mazda FE3N собирался на японском заводе компании с 1989 по 1997 год и устанавливался на локальную версию седана Capella или модели GD и универсала или GV. На спортивных автомобилях Mazda имеется турбомодификация с индексом FE3T мощностью 260 л.с.
В семейство двигателей F входят: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda FE3N?

  • Mazda Capella GD in 1989 – 1991;
  • Mazda Capella GV in 1989 – 1997.

Технические характеристики

Годы производства1989-1997
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150 – 170
Выходной крутящий момент, Нм180 – 190
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5 – 10.2
ФункцииDOHC, VRIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Capella Wagon 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.3
7.9
9.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг168.7
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda FE3N?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda FE3N имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda FE3N?

В двигателе Mazda FE3N применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda FE3N?

В двигатель Mazda FE3N требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda FE3N

  • Несмотря на высокую степень форсировки, двигатель надежный и с хорошим ресурсом;
  • Алюминиевая головка очень боится перегрева, а гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла;
  • После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки;
  • Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, а у спортивных поршней при его обрыве гнутся клапана;
  • К незначительным проблемам двигателя относятся утечки масла и капризы системы зажигания.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»