Двигатель Mitsubishi 6G72TT

Двигатель Mitsubishi 6G72TT объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом V6 собирался компанией с 1990 по 2000 год и устанавливался на популярное купе 3000GT или GTO и полностью аналогичен Dodge Stealth. Существовало 7 модификаций агрегата с разными вариантами TD04 и давлением наддува от 0,5 до 0,8 бар.
В семейство 6Г7 также входят двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г73, 6Г74 и 6Г75.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G72TT?
- Mitsubishi 3000GT 1 (Z16) in 1990 – 1993;
- Mitsubishi 3000GT 2 (Z15) in 1993 – 2000;
- Dodge Stealth 1 (Z16A) in 1990 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-2000 |
Объем, куб.см | 2972 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 – 325 |
Выходной крутящий момент, Нм | 407 – 427 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 76 |
Степень сжатия | 8.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | two MHI TD04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi 3000GT 1992 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.1 9.0 11.3 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 230 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G72TT?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G72TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G72TT?
В двигателе Mitsubishi 6G72TT применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G72TT?
В двигатель Mitsubishi 6G72TT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 6Г72ТТ
- Это очень надежный турбоагрегат и при правильном уходе он не доставляет хлопот;
- Очень много нареканий только к масляной горелке, а если промахнуться с уровнем масла, то она провернёт вкладыши;
- Очередная редкая замена масла сильно сокращает срок службы турбин и гидрокомпенсаторов;
- Основная причина плавающих оборотов – загрязнение дроссельной заслонки и форсунок;
- Следите за количеством охлаждающей жидкости, протечки здесь случаются регулярно.