Двигатель Mitsubishi 6G73

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mitsubishi 6G73

Сообщение morskoj »

Двигатель Mitsubishi 6G73

Двигатель Mitsubishi 6G73 - фото
Бензиновый двигатель V6 объёмом 2,5 литра Mitsubishi 6G73 компания собирала с 1990 по 2002 год и устанавливала как на свои модели, так и на Dodge и Chrysler, а также на Hyundai под индексом G6AV. Этот мотор существует в трех различных версиях, включая непосредственный впрыск топлива GDi.
Как и другие представители семейства Циклон, силовой агрегат надежный и ресурсоемкий, достаточно мощный и относительно экономичный (средний расход около 10 литров).
В 1990 году в семействе бензиновых V-образных моторов 6G7 появился двигатель объемом 2,5 литра. Это был самый распространенный для того времени силовой агрегат V6 с углом развала 60°, чугунным блоком, алюминиевыми головками с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Все версии этого агрегата оснащались 24-клапанными ГБЦ, но в разных моделях они различались: двигатели с головками SOHC устанавливались на автомобили Dodge и Chrysler, а двигатели с головками DOHC - на Mitsubishi.
В 1995 году на втором поколении модели Diamante появилась еще одна версия двигателя 6G73, отличавшаяся системой непосредственного впрыска топлива GDi и увеличенной до 11 степенью сжатия.
В семейство 6Г7 входят также двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г72ТТ, 6Г74 и 6Г75.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G73?

  • Mitsubishi Diamante 1 (F1) in 1990 – 1996;
  • Mitsubishi Diamante 2 (F3) in 1995 – 2002;
  • Mitsubishi Galant 7 (E5) in 1992 – 1996;
  • Chrysler Cirrus 1 (JA) in 1995 – 2000;
  • Chrysler Sebring 1 (JX) in 1995 – 2000;
  • Dodge Avenger 1 Coupe (FJ) in 1994 – 2000;
  • Dodge Stratus 1 (JX) in 1995 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1990-2002
Объем, куб.см2497
Топливная системаdistributed injection (MPI SOHC)
distributed injection (MPI DOHC)
direct injection (GDI DOHC)
Выходная мощность, л.с.165 – 170 (MPI SOHC)
170 – 175 (MPI DOHC)
200 (GDI DOHC)
Выходной крутящий момент, Нм220 – 230 (MPI SOHC)
220 – 230 (MPI DOHC)
250 (GDI DOHC)
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм83.5
Ход поршня, мм76
Степень сжатия9.4 (MPI SOHC)
10.0 (MPI DOHC)
11.0 (GDI DOHC)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3 (MPI SOHC)
EURO 3 (MPI DOHC)
EURO 4 (GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Diamante 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.7
8.5
10.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G73?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G73 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G73?

В двигателе Mitsubishi 6G73 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G73?

В двигатель Mitsubishi 6G73 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6G73

  • Этот двигатель с распределенным впрыском не очень требователен к качеству топлива, однако многие из этих моторов были оснащены капризной системой непосредственного впрыска GDi, которая может доставить массу проблем. Особенно часто из строя выходит топливный насос высокого давления.
  • В остальном это надежный мотор и владельцы регулярно жалуются только на масляную горелку. На пробеге 200 000 км изнашиваются маслосъемные колпачки или залегают кольца и тогда появляется расход смазки. Главное не промахнуться с уровнем масла, иначе вкладыши провернутся.
  • Даже здесь часто плавают обороты двигателя и причин этому может быть довольно много: загрязнение дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и форсунок, обрыв проводки, сгоревшие лямбда-зонды или неплотно установленный коллектор после замены свечей.
  • Несмотря на то, что ремень ГРМ здесь толстый и служит он гораздо дольше положенного, обрывы случаются довольно часто. Это связано с закоксовыванием масляного канала гидронатяжителя или утечкой смазки из-под передней крышки двигателя, здесь масло сочится прямо на ремень.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»