Двигатель Mitsubishi 6A10

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mitsubishi 6A10

Сообщение morskoj »

Двигатель Mitsubishi 6A10

Двигатель Mitsubishi 6A10 - фото
Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A10 объемом 1,6 л V6 производился в Японии с 1991 по 1996 год и устанавливался только на пятое поколение таких популярных моделей, как Lancer или Mirage. Этот силовой агрегат считается одним из самых маленьких автомобильных двигателей V6 в мире.
В семейство 6А1 также входят двигатели: 6А11, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A10?

  • Mitsubishi Lancer CB in 1991 – 1996;
  • Mitsubishi Mirage CB in 1991 – 1994.

Технические характеристики

Годы производства1991-1996
Объем, куб.см1597
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм147
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм63.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.1
6.0
8.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A10?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A10 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A10?

В двигателе Mitsubishi 6A10 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A10?

В двигатель Mitsubishi 6A10 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6А10

  • Этот двигатель неудобен в обслуживании из-за плотной компоновки моторного отсека;
  • Ремень ГРМ может порваться на ранее положенных 90 000 км, а заменить его непросто;
  • От плохого масла гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя и начинают стучать;
  • Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и появляются протечки;
  • Следите за уровнем масла, вкладыши на таких агрегатах проворачиваются очень часто.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»