Двигатель Митсубиси 4G91

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G91 объемом 1,5 л выпускался только с 1991 по 1996 год и устанавливался на такие модели, как Lancer, Mirage, Colt и его малазийский аналог Proton Satria. Этот мотор существовал в двух вариантах: с карбюратором или с инжектором.
В семейство 4G9 также входят двигатели: 4G92, 4G93 и 4G94.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G91?
- Mitsubishi Colt CA in 1991 – 1995;
- Mitsubishi Lancer CB in 1991 – 1995;
- Proton Satria in 1994 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1996 |
Объем, куб.см | 1496 |
Топливная система | carburetor injector |
Выходная мощность, л.с. | 97 (carburetor) 115 (MPI) |
Выходной крутящий момент, Нм | 126 (carburetor) 135 (MPI) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 78.4 |
Ход поршня, мм | 77.5 |
Степень сжатия | 8.5 (carburetor) 9.5 (MPI) |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 (carburetor) EURO 2/3 (MPI) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.0 5.5 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 135 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G91?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G91 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G91?
В двигателе Mitsubishi 4G91 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G91?
В двигатель Mitsubishi 4G91 требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4G91
- Модификации двигателя, оснащенные карбюратором, славятся частыми сбоями в его работе.
- Также в двигателе очень быстро изнашиваются и требуют замены гидрокомпенсаторы.
- При выходе из строя регулятора холостого хода двигатель начинает постоянно глохнуть.
- Примерно к 150 000 км пробега обычно залегают кольца и начинается сильный угар масла.
- Падение уровня смазки в системе здесь часто приводит к проворачиванию вкладышей.