Двигатель Mitsubishi 4G53

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G53 или G53B объемом 2,4 л выпускался с 1975 по 1998 год и устанавливался только на японский армейский внедорожник с лаконичным названием Jeep. Этот силовой агрегат известен только среди любителей езды по жесткому бездорожью.
В семейство 4G5 входят двигатели: 4G52 и 4G54.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G53?
- Mitsubishi Jeep in 1975- 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1975-1998 |
Объем, куб.см | 2384 |
Топливная система | carburetor |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 98 |
Степень сжатия | 8.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Jeep 1982 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 8.8 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G53?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mitsubishi 4G53 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G53?
В двигателе Mitsubishi 4G53 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G53?
В двигатель Mitsubishi 4G53 требуется заливать 4.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4G53
- Простая и надежная конструкция силового агрегата рассчитана на большой пробег;
- Однако нужно понимать, что с запчастями для такого двигателя все сложно;
- Большая часть проблем этого мотора так или иначе связана с неисправностями карбюратора;
- Компоненты цепи ГРМ могут потребовать внимания примерно через 250 000 км пробега;
- Гидрокомпенсаторов нет и периодически здесь нужно регулировать зазоры клапанов.