Двигатель Mitsubishi 4B11

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4B11 выпускается концерном с 2006 года и устанавливается на самые популярные модели концерна, такие как ASX, Outlander, Lancer или Eclipse Cross. Этот агрегат создан в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ECN, Hyundai G4KA и G4KD.
В 2002 году Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Глобальный альянс производителей двигателей, а в 2004 году представили новую линейку бензиновых силовых агрегатов объемом 1,8, 2,0 или 2,4 литра. Двигатель 4B11 объемом 2,0 л и его аналоги Chrysler ECN и Hyundai G4KA пошли в производство в 2006 году. Конструкция у них одинаковая: распределенный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная головка блока DOHC без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ. Двигатель Mitsubishi отличался фазовращателями MIVEC: либо на впуске, либо на обоих валах. На базе такого мотора впоследствии был создан более современный агрегат с индексом 4J11.
В семейство 4В1 входят также двигатели: 4В10, 4В11Т и 4В12.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4B11?
- Mitsubishi ASX 1 (GA) since 2010;
- Mitsubishi Delica 5 (CV) since 2007;
- Mitsubishi Eclipse Cross 1 (GK) since 2017;
- Mitsubishi Lancer 10 (CY) in 2007 – 2017;
- Mitsubishi Outlander 2 (CW) in 2009 – 2012;
- Mitsubishi Outlander 3 (GF) since 2012;
- Peugeot 4007 I (I3) in 2008 – 2012;
- Peugeot 4008 I (J3) in 2012 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2006 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 145 – 155 |
Выходной крутящий момент, Нм | 195 – 200 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | MIVEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 6.7 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 124 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4B11?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mitsubishi 4B11 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4B11?
В двигателе Mitsubishi 4B11 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4B11?
В двигатель Mitsubishi 4B11 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4В11
- Этот мотор считается очень надежным, но при больших пробегах склонен к расходу масла либо из-за износа седел и направляющих клапанов, либо залегания поршневых колец. Также присутствует эллипс цилиндров, как и в любом алюминиевом блоке с открытой рубашкой.
- Вторая по популярности проблема – растяжение цепи ГРМ до 150 000 км. Замена комплекта ГРМ сравнительно недорогая, но только в том случае, если вы не столкнетесь с сильным износом звездочек фазорегулятора, стоимость которого вас не порадует.
- Также часто можно встретить жалобы на шумную работу мотора, регулярные утечки смазки, прогар кольца выпускной трубы и появление трещин в основании выпускного коллектора. И не забудьте про регулировку тепловых зазоров клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.