Двигатель Hyundai D4BH

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai D4BH

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai D4BH

Двигатель Hyundai D4BH - фото
Дизельный двигатель Hyundai D4BH объемом 2,5 л собирается корейским концерном с 1997 года и известен по внедорожникам Galloper и Terrakan, а также микроавтобусам H1 и Starex. Этот силовой агрегат представлял собой клон турбированного дизеля Mitsubishi 4D56 с интеркулером.
В 1997 году в дизельном семействе Hyundai появился турбированный двигатель с интеркулером, который по сути был лишь клоном известного форкамерного турбодизеля Mitsubishi 4D56. Имеется чугунный блок цилиндров с алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и ременным приводом топливного насоса, а также блок пары балансиров со своим ремнем. Турбины на него устанавливались разные, но чаще всего Mitsubishi TD04-11G-4 или Garrett GT1749S.
Этот дизельный двигатель имеет огромное количество моделей и модификаций, многие из которых существенно отличаются.
В это семейство входят также дизели: D4BA, D4BB и D4BF.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai D4BH?

  • Hyundai Galloper 2 (JK) in 1997 – 2003;
  • Hyundai Starex 1 (A1) in 1997 – 2007;
  • Hyundai Terracan 1 (HP) in 2001 – 2006.

Технические характеристики

Годы производстваsince 1997
Объем, куб.см2477
Топливная системаprechambers
Выходная мощность, л.с.100 – 105
Выходной крутящий момент, Нм225 – 240
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Степень сжатия21
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-40, 10W-40
Объем моторного масла, литр7.2
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Starex 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.4
8.9
9.9
Ресурс двигателя, км~450 000
Вес, кг226.8

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D4BH?

Двигатель Hyundai D4BH является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai D4BH?

В двигателе Hyundai D4BH применяется моторное масло типа 5W-40, 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai D4BH?

В двигатель Hyundai D4BH требуется заливать 7.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai D4BH

  • Несмотря на то, что двигатель оснащен надежным ТНВД Bosch VE распределительного типа, наиболее распространенные проблемы таких дизелей связаны с неисправностями топливной системы. Из-за использования некачественного топлива изнашиваются механические части ТНВД и агрегат плохо запускается в горячем виде. По этой же причине меняются форсунки.
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, но зачастую он рвется гораздо раньше. Все потому, что его нужно подтягивать каждые 30 000 км, но многие игнорируют инструкцию. Также часто рвется ремень балансирного вала и тогда его засасывает под ремень ГРМ, который тоже рвется. Хорошо, что в большинстве случаев ломается только коромысло.
  • Дизели этой линейки не любят перегрева и прокладка у них пробивает довольно часто, а замены прокладки недостаточно, придется шлифовать сопрягаемые поверхности. В самых запущенных случаях появляются трещины между клапанами и вокруг форкамер. Поэтому головки цилиндров для таких двигателей очень дефицитны и дороги.
  • Остальные поломки перечислим в единый список: масло постоянно лезет из сальников, часто срезает шпонку коленвала, что сразу останавливает привод навесного оборудования, и даже при очень длительном движении на малых оборотах коленвал может просто лопнуть. И не забывайте о периодической регулировке зазоров клапанов иначе они просто прогорят.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»