Двигатель Hyundai G4CM

Двигатель Hyundai G4CM объемом 1,8 л выпускался с 1988 по 1998 год по лицензии компании Mitsubishi, поскольку конструктивно он представлял собой копию популярного двигателя японской компании с индексом 4G62. Этот двигатель SOHC в первую очередь известен как базовая трансмиссия моделей Sonata Y2 и Y3.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4CM?
- Hyundai Sonata 2 (Y2) in 1988 – 1993; Sonata 3 (Y3) in 1993 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1988-1998 |
Объем, куб.см | 1795 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 90 – 100 |
Выходной крутящий момент, Нм | 135 – 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8.8 – 8.9 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Sonata 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.4 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 149.1 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4CM?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4CM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4CM?
В двигателе Hyundai G4CM применяется моторное масло типа 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4CM?
В двигатель Hyundai G4CM требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4CM
- Сильный стук под капотом – признак неисправности гидрокомпенсаторов;
- Вибрация силового агрегата свидетельствует о критическом износе одной из опор двигателя;
- Плавающие обороты двигателя часто вызваны загрязнением форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
- Впрочем, это все мелочи, главное здесь следить за состоянием ремней: ГРМ и балансиров;
- Ведь поломка любого из них почти всегда оборачивается встречей поршней с клапанами.