Двигатель Hyundai-Kia G4LC

1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4LC был представлен компанией в 2014 году и известен на многих рынках по таким популярным моделям, как Rio 4 и Solaris 2. В Европе этот силовой агрегат встречался на i20, i30, Ceed. , Стоник и Акцент пятого поколения.
Семейства каппа-Rch: GCHLA, GCHLF, GCHLC, GCHLD, GCHLG, GCHLH, GCHLE.
В 2014 году 1,4-литровый двигатель семейства Каппа дебютировал на втором поколении модели i20. Это типичный для своего времени двигатель, оснащенный многоточечным впрыском топлива с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ и фазовращателями Dual CVVT на впускном и выпускном распредвалах. Также имеется пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
Производитель учел проблемный опыт эксплуатации 1,4-литрового двигателя G4FA серии Gamma и оснастил двигатель G4LC масляными форсунками охлаждения поршней, а также доработал выпускной коллектор, чтобы крошки катализатора не могли попасть в цилиндры.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4LC?
- Hyundai Accent 5 (YC) since 2017;
- Hyundai i20 2 (GB) in 2014 – 2018;
- Hyundai i30 2 (GD) in 2015 – 2017; i30 3 (PD) since 2017;
- Hyundai Solaris 2 (HC) since 2017;
- Kia Ceed 2 (JD) in 2015 – 2018; Ceed 3 (CD) since 2018;
- Kia Rio 4 (FB) since 2017; Rio 4 (YB) since 2017;
- Kia Rio X-Line 1 (FB) since 2017;
- Kia Rio X 1 (FB) since 2020;
- Kia Stonic 1 (YB) in 2017 – 2019.
Технические характеристики
Годы производства | since 2014 |
Объем, куб.см | 1368 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 100 |
Выходной крутящий момент, Нм | 133 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2018) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 4.8 5.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 85.9 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LC?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4LC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4LC?
В двигателе Hyundai-Kia G4LC применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4LC?
В двигатель Hyundai-Kia G4LC требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4LC
- Единственная широко известная проблема этого силового агрегата – это масляная горелка. Производитель облегчил конструкцию мотора на 14 кг по сравнению с двигателем G4FA, а к 150 000 км пробега часто появляется расход смазки из-за износа шатунно-поршневой группы.
- Здесь установлена простая листовая цепь, но из-за малой мощности мотора она имеет приличный ресурс. Однако у активных водителей цепочка быстро растягивается.
- На специализированных форумах жалуются на вибрационную нагрузку этого агрегата, шумную работу форсунок, скромный ресурс водяного насоса, периодические утечки масла и охлаждающей жидкости.