Двигатель Hyundai-Kia G4FT

Двигатель Hyundai G4FT или Smartstream 1.6 T-GDI Hybrid объемом 1,6 литра выпускается с 2020 года и устанавливается на гибридные версии таких известных моделей, как Tucson, Sorento, Santa Fe. Этот силовой агрегат широко используется в Европе.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
Технические характеристики
Годы производства | since 2020 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 180; HEV version with electric motor develops 230 hp / 350 Nm; PHEV version with electric motor develops 265 hp / 350 Nm |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.6 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | HEV and PHEV |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson PHEV 2021) - город — шоссе — комбинированный | 4.9 3.5 4.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FT?
Двигатель Hyundai-Kia G4FT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FTКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4FT?
В двигателе Hyundai-Kia G4FT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4FT?
В двигатель Hyundai-Kia G4FT требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4FT?
- Hyundai Santa Fe 4 (TM) since 2020;
- Hyundai Tucson 4 (NX4) since 2020;
- Kia Sorento 4 (MQ4) since 2020.
Недостатки двигателя Hyundai G4FT
- Основная проблема гибридов – не надежность, а отсутствие СТО или запчастей;
- Посмотрим на ресурс цепи ГРМ, у предшественницы он был довольно скромный;
- Катализатор расположен близко к блоку цилиндров и здесь вполне возможны задиры;
- Судя по всему у него нет гидрокомпенсаторов и нужно регулировать клапанный зазор.