Двигатель Hyundai-Kia G4FP

Турбомотор Hyundai G4FP объемом 1,6 литра или Smartstream 1,6 T-GDI собирается с 2019 года и устанавливается на такие популярные модели, как Sonata, Elantra и K5. Этот турбомотор отличается наличием новой системы изменения фаз газораспределения CVVD.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
Технические характеристики
Годы производства | since 2019 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 180 – 204 |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.6 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | CVVD |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Kona 2020) - город — шоссе — комбинированный | 7.6 5.6 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 108.2 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FP?
Двигатель Hyundai-Kia G4FP имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FPКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4FP?
В двигателе Hyundai-Kia G4FP применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4FP?
В двигатель Hyundai-Kia G4FP требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4FP?
- Hyundai Elantra 7 (CN7) since 2020;
- Hyundai Kona 1 (OS) since 2020;
- Hyundai Sonata 8 (DN8) since 2019;
- Hyundai Tucson 4 (NX4) since 2020;
- Kia Cerato 4 (BD) since 2019;
- Kia K5 3 (DL3) since 2019.
Недостатки двигателя Hyundai G4FP
- Неизвестно о надежности новой системы изменения фаз газораспределения CVVD;
- Турбина здесь новая и мы надеемся, что она не будет гонять масло на малых пробегах;
- Из-за системы непосредственного впрыска топлива клапана очень быстро зарастают нагаром;
- Так как гидрокомпенсаторов не появилось и клапана придется регулировать.