Двигатель Hyundai G4GM

Двигатель Hyundai G4GM объемом 1,8 литра собирался на заводе в Южной Корее с 1995 по 2000 год и устанавливался на Lantra в кузове J2, а также на созданное на его базе купе, но только до рестайлинга. Из всей линейки это самый редкий мотор, так как устанавливался не на всех рынках.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GM?
- Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 1999;
- Hyundai Lantra 2 (RD) in 1995 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2000 |
Объем, куб.см | 1795 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 128 – 132 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 – 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Coupe 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 7.8 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 135.6 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GM?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GM?
В двигателе Hyundai G4GM применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GM?
В двигатель Hyundai G4GM требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4GM
- У агрегатов первых лет были проблемы с качеством сборки, а также некоторых узлов;
- На смазке лучше не экономить, иначе гидрокомпенсаторы застучают еще до 100 000 км;
- Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, но может порваться и раньше и погнуть клапана;
- После 200 000 км часто встречается расход масла из-за износа колец и колпачков;
- А тут выпускной коллектор часто трескается и даже отзывная кампания была.