Двигатель Toyota 4VZ-FE

Двигатель Toyota 4VZ-FE объемом 2,5 литра собирался с 1991 по 1996 год на американском заводе концерна и устанавливался только на популярный седан Camry, а также на его японский аналог Windom. По сути, силовой агрегат представлял собой модернизированную версию своего предшественника 2VZ-FE.
В семейство ВЗ входят двигатели: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 4VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 5VZ‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 4VZ-FE?
- Toyota Camry V30 in 1991 – 1994;
- Toyota Windom 1 (XV10) in 1993 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1996 |
Объем, куб.см | 2496 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 173 |
Выходной крутящий момент, Нм | 224 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 69.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Windom 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.6 8.7 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 195 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 4VZ-FE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 4VZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 4VZ-FE?
В двигателе Toyota 4VZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 4VZ-FE?
В двигатель Toyota 4VZ-FE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 4ВЗ-FE
- В результате пробоя прокладки и последующего перегрева часто трескалась ГБЦ;
- Часто причиной перегрева был выход из строя ненадежного гидропривода вентилятора;
- Происходит ускоренный износ коренных шеек коленчатого вала и шатунных вкладышей;
- Дело непростое и с поиском необходимых запчастей для ремонта, к тому же они дорогие;
- Расход топлива здесь слишком большой, и после 100 000 км обычно начинается угар масла.