Двигатель Toyota 1UZ-FE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Двигатель Toyota 1UZ-FE - фото
4,0-литровый двигатель V8 Toyota 1UZ-FE собирался на заводе Tahara с 1989 по 2004 год и устанавливался на самые мощные заднеприводные модели японского концерна того времени. Существует два поколения мотора: 1989 года без фазорегулятора и 1997 года с системой VVT-i.
Первый двигатель из серии УЗ дебютировал в 1989 году и представлял собой агрегат объемом 4,0 литра. Этот агрегат представлял собой V-образный 8-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, парой алюминиевых головок с 4 клапанами на цилиндр и без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, системой зажигания с 2 катушками и 2 распределителями.
Первый раз этот агрегат был модернизирован в 1994 году: заменена система впрыска с MFI на SFI, установлены облегченные шатуны, повышена степень сжатия с 10 до 10,4, что добавило двигателю 5 л.с. Уже в 1997 году двигатель получил еще одно обновление в виде системы регулирования фаз VVT-i. Также появились индивидуальные катушки зажигания и степень сжатия снова выросла до 10,5.
В семейство УЗ входят двигатели: 2UZ‑FE и 3UZ‑FE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1UZ-FE?

  • Toyota Aristo 1 (S140) in 1991 – 1997; Aristo 2 (S160) in 1997 – 2000;
  • Toyota Celsior 1 (XF10) in 1989 – 1994; Celsior 2 (XF20) in 1994 – 2000;
  • Toyota Crown 8 (S130) in 1989 – 1991;
  • Toyota Crown Majesta 1 (S140) in 1991 – 1995; Crown Majesta 2 (S150) in 1995 – 1999; Crown Majesta 3 (S170) in 1999 – 2002;
  • Toyota HiAce 4 (H100) in 1989 – 2004;
  • Toyota Soarer 3 (Z30) in 1991 – 1997;
  • Lexus GS S140 in 1991 – 1997; GS S160 in 1997 – 2000;
  • Lexus LS XF10 in 1989 – 1994; LS XF20 in 1994 – 2000;
  • Lexus SC Z30 in 1991 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1989-2004
Объем, куб.см3968
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.250 – 260 (non VVT-i)
290 – 300 (with VVT-i)
Выходной крутящий момент, Нм355 – 365 (non VVT-i)
400 – 420 (with VVT-i)
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм82.5
Степень сжатия10 – 10.4 (non VVT-i)
10.5 (with VVT-i)
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno (non VVT-i)
VVT-i (with VVT-i)
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2 (non VVT-i)
EURO 3 (with VVT-i)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Celsior 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.9
9.2
11.8
Ресурс двигателя, км~500 000
Вес, кг220
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UZ-FE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 1UZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1UZ-FE?

В двигателе Toyota 1UZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1UZ-FE?

В двигатель Toyota 1UZ-FE требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 1UZ-FE

Силовой агрегат 1UZ достаточно устойчив даже к самым незначительным неисправностям в течение всего гарантийного срока. Он практически не имеет существенных конструктивных недостатков, конструктивных недостатков в целом и отдельных агрегатов. Поэтому если неисправности и дают о себе знать, то все они имеют характерный возрастной оттенок, который проявляется при достижении большого пробега. Также неисправности могут проявляться при отсутствии технического осмотра, использовании некачественных ГСМ и экстремальной эксплуатации. Часто на моторе приходят в негодность свечи. В данном случае основная причина – плохой бензин. Заменить их самостоятельно очень сложно. FE-модификация мотора настолько надежна, что среди массы потребителей ее уже давно прозвали «миллионником». В любом случае, при правильном обслуживании и качественном ГСМ мотор способен спокойно отходить пятьсот и более тысяч километров.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»