Двигатель Toyota 1UR-FE

Двигатель Toyota 1UR-FE объемом 4,6 литра был представлен в 2006 году в качестве силового агрегата для внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1УР-ФСЕ – в системе питания: распределенный впрыск вместо прямого.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1UR-FE?
- Toyota Land Cruiser J200 since 2012;
- Toyota Sequoia XK60 in 2010 – 2012;
- Toyota Tundra XK50 since 2010;
- Lexus GS 460 S190 in 2007 – 2011;
- Lexus GX 460 J150 since 2009;
- Lexus LS 460 XF40 in 2006 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2006 |
Объем, куб.см | 4608 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 296 – 347 |
Выходной крутящий момент, Нм | 439 – 460 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | ACIS and ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GX460 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.7 9.9 12.8 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Вес, кг | 216 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UR-FE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 1UR-FE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 1UR-FE?
В двигателе Toyota 1UR-FE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1UR-FE?
В двигатель Toyota 1UR-FE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1UR-FE
- Некоторые владельцы отмечают умеренный расход масла;
- Водяной насос начинает подтекать на пробегах до 100 тыс. км;
- Цепь ГРМ может внезапно ослабнуть из-за неисправности гидронатяжителя;
- В 2010 году произошел официальный отзыв с заменой клапанных пружин;
- Электронная система дроссельной заслонки ETCS-i иногда выходит из строя;
- Поршневые кольца лежат от городской эксплуатации;
- Общая надежность этого силового агрегата значительно выше среднего.