Двигатель Toyota 4S

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 4S

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 4S

Двигатель Toyota 4S - фото
Двигатель Toyota 4S — самый младший в линейке S-серии, два других — 2,0л 3S и 2,2л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах.
Двигатель 4S-FE имеет следующие конструктивные особенности:
  • В чугунном корпусе блока выточены четыре цилиндра, поверхность закалена хонингованием, расположение рядное;
  • рубашка охлаждения выполнена внутри блока при его отливке;
  • рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W30 и 10W30;
  • распределение топливной смеси двумя распределительными валами DOHC;
  • наличие системы MPFi для многоточечного впрыска;
  • система зажигания ДИС-2 без искрораспределения;
Двигатель 4S-Fi устанавливался на:
  • Тойота Камри 2 (V20) 1986 – 1992 гг.;
  • Тойота Карина 5 (Т170) 1988 – 1992 гг.;
  • Тойота Корона 9 (Т170) 1987 – 1992 гг.;
  • Тойота Марк II 6 (Х80) 1988 – 1992 гг.
Двигатель 4S-FE устанавливался на:
  • Тойота Калдина 1 (Т190) 1992 – 1995 гг.;
  • Тойота Камри V30 1990 – 1994 гг.; Камри V40 1994–1998 гг.;
  • Тойота Карина 5 (Т170) 1989 – 1992 гг.; Карина 6 (Т190) в 1992–1996 гг.;
  • Тойота Корона 9 (Т170) 1989 – 1992 гг.; Корона 10 (Т190) в 1992–1996 гг.;
  • Тойота Каррен 1 (Т200) 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1990 – 1995 гг.; Марк II 7 (X90) 1992 – 1996 гг.

Технические характеристики

Годы производства1986-1992 (4S-Fi)
1989-1999 (4S-FE)
Объем, куб.см1838
Топливная системаsingle injection (4S-Fi)
injector (4S-FE)
Выходная мощность, л.с.105 – 115 (4S-Fi)
115 – 125 (4S-FE)
Выходной крутящий момент, Нм150 – 160 (4S-Fi)
155 – 165 (4S-FE)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.3 (4S-Fi)
9.3 – 9.5 (4S-FE)
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1 (4S-Fi)
EURO 2 (4S-FE)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Corona 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
6.4
8.0
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 4S?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 4S не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 4S?

В двигателе Toyota 4S применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 4S?

В двигатель Toyota 4S требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Тойота 4S

  • ТНВД пришел в негодность. Поломка сопровождается утечкой бензина в картер и поломкой шатунно-поршневой группы. Основные признаки – увеличение масла с характерным бензиновым запахом, дерганья на ходу, неравномерная работа, частые остановки, плавающая скорость. Просто нужно заменить ТНВД.
  • Заклинило систему клапанов EGR – рециркуляция отработавших газов. Причина – образование смол из-за некачественного топлива. Симптомы – перебои в скорости, перебои в ритме агрегата. Клапан следует периодически чистить или заглушать.
  • Сбиваются обороты, двигатель глохнет. Проблемы холостого хода лечатся промывкой модуля дроссельной заслонки. Также необходимо почистить впускной коллектор. Возможно, сломался воздушный фильтр или топливный насос.
  • Ожог бензина (иногда сильный). Необходимо отрегулировать зажигание, почистить форсунки, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
  • Вибрация. Неисправности вызваны ослаблением колодки агрегата или остановкой одного из цилиндров.
  • Перегрев двигателя. Виновата крышка радиатора, ее следует заменить.
При правильном уходе 4S является полноценным и даже резвым агрегатом. Ресурс легко превышает 300 тыс. км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»