Двигатель Toyota M20A-FXS

2,0-литровый двигатель Toyota M20A-FXS выпускается на заводах концерна только с 2018 года и устанавливается на гибридные версии таких популярных моделей, как C-HR, Corolla и Lexus UX250h. Этот агрегат отличается работой по циклу Миллера и относится к линейке Dynamic Force Engine.
В семейство Dynamic Force также входят двигатели: A25A-FKS, A25A-FXS, M15A‑FKS, M15A-FXE, M20A‑FKS, M20A-FXS, T24A-FTS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota M20A-FXS?
- Toyota C-HR 1 (AX10) since 2019;
- Toyota Corolla 12 (E210) since 2018;
- Toyota Corolla Cross 1 (XG10) since 2021;
- Lexus UX250h 1 (ZA10) since 2018.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 1986 |
Топливная система | combined injection D4-S |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Степень сжатия | 14.0 |
Функции | Miller Cycle |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVT-iE + VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Corolla Hybrid 2020) - город — шоссе — комбинированный | 5.4 3.2 3.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 112.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota M20A-FXS?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota M20A-FXS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota M20A-FXS?
В двигателе Toyota M20A-FXS применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota M20A-FXS?
В двигатель Toyota M20A-FXS требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя M20A-FXS
- Как и все агрегаты с впрыском Д-4С, он достаточно требователен к качеству топлива.
- У этого двигателя есть известная проблема с утечками охладителя жидкости EGR.
- В редких случаях теплообменник даже трескается и в цилиндры попадает антифриз.
- К 100 тыс. км клапан EGR может окончательно засориться отложениями и заклинить.