Двигатель Toyota 5M-GE

Инжекторный двигатель Toyota 5M-GE объемом 2,8 л выпускался концерном с 1981 по 1988 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Supra, Cressida, Crown и Soarer. На японском автомобильном рынке этот силовой агрегат имел немного другой индекс 5M-GEU.
В семейство М также входят двигатели: 5M‑EU, 7M‑GE и 7M‑GTE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 5M-GE?
- Toyota Cressida 2 (X60) in 1982 – 1984; Cressida 3 (X70) in 1984 – 1988;
- Toyota Crown 6 (S110) in 1981 – 1983; Crown 7 (S120) in 1983 – 1987;
- Toyota Soarer 1 (Z10) in 1981 – 1985;
- Toyota Supra 2 (A60) in 1981 – 1985.
Технические характеристики
Годы производства | 1981-1988 |
Объем, куб.см | 2759 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 145 – 175 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 240 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.8 – 9.2 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Soarer 1983 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.9 9.4 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 5M-GE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 5M-GE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 5M-GE?
В двигателе Toyota 5M-GE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 5M-GE?
В двигатель Toyota 5M-GE требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Toyota 5M-GE
- Самая известная проблема – быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов;
- Головка блока должна быть правильно натянута иначе она будет постоянно протыкать прокладку;
- Виновником плавающих оборотов чаще всего является загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода;
- Некоторые узлы системы зажигания также не очень надежны;
- В этом моторе цепь ГРМ заменена на обычный ремень, но при его обрыве клапана не гнутся.