Двигатель Toyota 2GR-FXE

3,5-литровый двигатель V6 Toyota 2GR-FXE выпускался на заводе концерна с 2009 по 2020 год и устанавливался на гибридные версии Crown Majesta, Highlander, а также Lexus GS и RX. Существует две версии агрегата: с распределенным или комбинированным впрыском топлива.
В 2009 году первая версия этого гибридного двигателя появилась на кроссовере Lexus RX450h. По конструкции это обычный двигатель V6 с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, парой головок DOHC с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ, фазовращателями VVTi на всех валах и впуском с изменяемой геометрией ACIS. многообразие. Поскольку это гибридный двигатель, в систему входят два электродвигателя и небольшой аккумулятор.
В 2012 году вторая версия этого агрегата дебютировала на спортивном седане Lexus GS 450h, который отличался комбинированным впрыском топлива D-4S и чуть большей степенью сжатия. Из особенностей отметим работу всех модификаций мотора по экономическому циклу Аткинсона.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2GR-FXE?
- Toyota Crown Majesta 6 (S210) in 2013 – 2018;
- Toyota Highlander 2 (XU40) in 2010 – 2013; Highlander 3 (XU50) in 2013 – 2016;
- Lexus GS450h 4 (L10) in 2012 – 2020;
- Lexus RX450h 3 (AL10) in 2009 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2020 |
Объем, куб.см | 3456 |
Топливная система | distributed injection combined injection |
Выходная мощность, л.с. | 249 (dist. inj.) 293 (comb. inj.) |
Выходной крутящий момент, Нм | 317 (dist. inj.) 352 (comb. inj.) |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 12.5 (dist. inj.) 13.0 (comb. inj.) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVTi |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS 450h 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 6.7 5.5 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2GR-FXE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2GR-FXE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2GR-FXE?
В двигателе Toyota 2GR-FXE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2GR-FXE?
В двигатель Toyota 2GR-FXE требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2GR-FXE
- Несмотря на то, что это достаточно поздняя модификация силового агрегата линейки 2GR, задиры в пятом цилиндре здесь встречаются так же часто, как и у предшественников. Причиной считают перегрев из-за дефекта конструкции системы охлаждения двигателя.
- Еще одна известная проблема моторов этой серии – треск фазорегуляторов, и многие владельцы таких моторов потратили немало сил и денег, чтобы избавиться от нее. Кому-то помогает замена только звездочек, но зачастую приходится покупать новые муфты.
- К слабым местам этого силового агрегата также можно отнести недолговечный водяной насос, катушки зажигания и чувствительные к топливу датчики AFS и лямбда-зонды. Довольно много нареканий связано с утечками смазки и особенно на крышке ГРМ.