Двигатель Toyota 2AR-FSE

Двигатель Toyota 2AR-FSE объемом 2,5 литра выпускается с 2012 года в Японии и США и устанавливается на гибридные версии популярных заднеприводных седанов. Агрегат работает по циклу Аткинсона и оснащен комбинированной системой впрыска D4-S: сочетанием прямого и распределенного.
В семейство AR входят двигатели: 6AR‑FSE, 8AR‑FTS, 2AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 1AR‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2AR-FSE?
- Toyota Crown S210 in 2012 – 2018;
- Lexus IS 300h XE30 since 2013;
- Lexus GS 300h L10 since 2013.
Технические характеристики
Годы производства | since 2012 |
Объем, куб.см | 2494 |
Топливная система | combined injection D4-S |
Выходная мощность, л.с. | 178 |
Выходной крутящий момент, Нм | 221 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 98 |
Степень сжатия | 13.0 |
Функции | Hybrid |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus IS 300h 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 4.6 4.6 4.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 151 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2AR-FSE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2AR-FSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2AR-FSE?
В двигателе Toyota 2AR-FSE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2AR-FSE?
В двигатель Toyota 2AR-FSE требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2АР-ФСЕ
- Этот мотор считается одним из самых надежных в своем классе;
- При запуске двигателя слышен характерный треск от VVT-i;
- Водяной насос иногда отказывает на пробеге 50 – 80 тысяч километров;
- После 200 тыс. км велик риск растяжения однорядной цепи ГРМ.