Двигатель Opel Z32SE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z32SE

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z32SE

Двигатель Opel Z32SE - фото
Двигатель Opel Z32SE или LU1 объемом 3,2 л выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный кроссовер Antara или практически полностью аналогичный Chevrolet Captiva. Многие путают этот мотор с силовым агрегатом LA3, который устанавливался на модели Vectra или Signum.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED, Z28NET и др.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z32SE?

  • Opel Antara A (L07) in 2006 – 2010;
  • Chevrolet Captiva C100 in 2006 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2006-2011
Объем, куб.см3195
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.227
Выходной крутящий момент, Нм297
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм85.6
Степень сжатия10.3
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМthree chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Antara 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.4
8.9
11.6
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z32SE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z32SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z32SE?

В двигателе Opel Z32SE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z32SE?

В двигатель Opel Z32SE требуется заливать 7.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z32SE

  • Этот мотор не любит мороза и не только плохо заводится зимой, но и замерзает на ходу.
  • Но основные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом цепного механизма ГРМ.
  • Цепь может растянуться уже на пробеге в 50 000 км, а стоимость замены не радует.
  • Двигатель боится перегрева, при езде с забитым радиатором быстро залегают кольца.
  • Остальные поломки силового агрегата обычно связаны с утечками масла и глюками ЭБУ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»