Двигатель Opel Z32SE

Двигатель Opel Z32SE или LU1 объемом 3,2 л выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный кроссовер Antara или практически полностью аналогичный Chevrolet Captiva. Многие путают этот мотор с силовым агрегатом LA3, который устанавливался на модели Vectra или Signum.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED, Z28NET и др.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z32SE?
- Opel Antara A (L07) in 2006 – 2010;
- Chevrolet Captiva C100 in 2006 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2011 |
Объем, куб.см | 3195 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 227 |
Выходной крутящий момент, Нм | 297 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 85.6 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | three chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Antara 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.4 8.9 11.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z32SE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Z32SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Z32SE?
В двигателе Opel Z32SE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z32SE?
В двигатель Opel Z32SE требуется заливать 7.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Z32SE
- Этот мотор не любит мороза и не только плохо заводится зимой, но и замерзает на ходу.
- Но основные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом цепного механизма ГРМ.
- Цепь может растянуться уже на пробеге в 50 000 км, а стоимость замены не радует.
- Двигатель боится перегрева, при езде с забитым радиатором быстро залегают кольца.
- Остальные поломки силового агрегата обычно связаны с утечками масла и глюками ЭБУ.